Рубрики

"Ваш продукт должен быть уникальным": этот и другие популярные секреты ведения бизнеса, которые на самом деле не работают

Куда бы вы ни обратились, люди предлагают разные советы о том, как начать, вести и развивать собственный бизнес. Некоторые из этих рекомендаций оказываются действительно ценными и должны быть взяты на вооружение. Другие, однако, либо устарели, либо неверно истолкованы, либо просто не работают для вашего бизнеса.

Владельцам собственной компании может быть сложно отфильтровать хорошие советы от плохих. Чтобы помочь вам выделить самые известные рекомендации, которые, скорее всего, не принесут вам пользы, группа успешных предпринимателей делится собственным опытом. Бизнесмены называют ненужные советы, которые они получили в какой-то момент своей карьеры.

Основываясь на их опыте, можно игнорировать эти распространенные предпринимательские «мудрости».

Ваш продукт или услуга должны быть уникальными

«Предпринимателям часто советуют определить, что отличает их от других. Однако вам не нужно придумывать совершенно уникальный подход для достижения успеха в бизнесе», - говорит Соломон Тимоти, президент OneIMS.

«Иногда одно незначительное изменение уже существующего продукта или услуги может привести к получению значительной прибыли, - добавляет Тимоти. - Вместо того чтобы пытаться понять, как создать что-то новое, посмотрите, что вы можете сделать, чтобы улучшить то, что уже есть».

Клиент всегда прав

Должны ли вы заботиться о том, чтобы ваши клиенты были довольны? Конечно, да! Но подумайте, должны ли вы поставить под угрозу свой бизнес, чтобы удовлетворить нерациональные требования кого-то, кто не понимает ничего в устройстве всей вашей бизнес-системы? Николь Муньос, основатель и генеральный директор Nicole Munoz Consulting Inc., так не считает.

«Иногда вам нужно быть готовыми потерять клиента или партнера и отдать его конкурентам, - говорит Муньос. - Слишком большое количество клиентов со специфическими требованиями будут отнимать у вас слишком много ресурсов. Лучше сосредоточиться на вещах, которые принесут вам реальную прибыль в долгосрочной перспективе, а не на тех, кто тратит ваше время и силы».

Не строить бизнес с другом

Исмаэль Вриксен, генеральный директор FE International, неоднократно слышал, что начинать бизнес с другом - плохая идея. Но его собственный опыт опровергает это утверждение.

«Я построил успешный бизнес со старым другом и видел бесчисленные компании, построенные друзьями, чьи навыки дополняют друг друга, - объясняет Вриксен. - Создание бизнеса может привести к напряжению в отношениях, но преимущества работы с кем-то, кому вы доверяете, огромны».

Реклама в «ВКонтакте»

Вриксен согласился с тем, что платная реклама - единственный способ по-настоящему повысить вашу известность в «ВКонтакте», «Инстаграме» и прочих ведущих социальных сетях в нашей стране. Однако это не всегда лучшее место, чтобы тратить свой бюджет на рекламу.

Хотя реклама в «ВКонтакте» может быть полезна для определенных компаний, рынок рекламы в социальных сетях очень насыщен, а цена за известность взлетела до небес. На таких платформах, как «Инстаграм», есть более эффективные способы выхода на ваш рынок за гораздо меньшую плату.

Сосредоточьтесь на своем сайте для создания собственного бренда

Алексия Вернон, президент Alexia Vernon Empowerment, LLC, отмечает, что важно иметь бренд, который резонирует с идеальными клиентами. Тем не менее, вкладывая время и энергию в «идеальный» веб-сайт, нельзя создать его.

«Я потратила больше времени, пытаясь доказать, что у меня есть бренд, постоянно переделывая свой сайт, чем применяя его в своей основной деятельности, - говорит Вернон. - Легко создать визуально привлекательный веб-сайт, сильное представление компании, когда у вас есть много счастливых клиентов, чьи отзывы вы можете разместить на своем ресурсе».

Никогда не отказывайся от возможности

В первые дни вашего бизнеса у вас будет соблазн сделать все и сразу и использовать каждую возможность, которая встречается на вашем пути. Однако реальность такова, что такой подход может быть большой тратой вашего времени. Этого мнения придерживается Эдриен Шмидт, соучредитель и генеральный директор Aristotle, Bouquet.ai.

«Сказав «да» каждой возможности, с которой вы встретитесь на пути, вы потратите слишком много вашего времени и истощите ваш бренд, так как интересы вашего бизнеса окажутся слишком разрозненными», - говорит Шмидт.

Накопите как можно больше денег

Каждому бизнесу нужны деньги для запуска и роста, но не каждая компания должна искать эти финансы через инвесторов. Несмотря на то что финансирование может помочь некоторым предприятиям существенно вырасти, Энди Каруза, основатель FenSens, говорит, что есть много других направлений, которые гармонично развиваются, без каких-либо ограничений.

«У вас нет потолка над головой, который бы мешал достичь тех результатов, которых вы хотите. Вы обладаете полной автономией, чтобы управлять компанией так, как вы считаете нужным, - объясняет Каруза. - Попробуйте сначала добиться поставленных целей самостоятельно без помощи инвесторов».

Эти распространенные советы не работают для многих направлений бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание