Рубрики

Вдохновляющие примеры мировых брендов и компаний, которые разгадали загадку глобального успеха в бизнесе

Глобальные бренды не только предоставляют качественные продукты или услуги, но и разбираются в том, как работает маркетинг за пределами их стран. Успех на международном рынке требует знания местных обычаев, маркетинговых тенденций и мировых событий. Предлагаем вашему вниманию несколько вдохновляющих примеров брендов и компаний, которые разгадали загадку глобального успеха в бизнесе.

За гамбургерами и картошкой фри

Одна из самых громких историй успеха началась с гамбургера. Глобальный бренд Mcdonald's вышел на мировой рынок десятки лет назад и до сих пор он не теряет своих высоких позиций. Фирменная картошка-фри, гамбургеры и молочные коктейли появились почти в каждой точке мира.

Mcdonald's не только успешно внедряет свое оригинальное меню в разных странах, но и занимается разработкой новых блюд, отражающих местные обычаи или культуру.

Телефоны и многое другое

Еще один яркий пример сильной глобальной стратегии брендинга – продукция Apple Тима Кука. Товары американской компании успешно продаются во всем мире. iPad, iPhone, Airbuds, MacBook и многие другие гаджеты, без которых невозможно представить жизнь современного человека.

Apple оказала заметное влияние на мировую экономику и образ жизни людей. Революционные разработки компании изменили представления о телефонах, персональных компьютерах и других электронных устройствах.

Универсальный безалкогольный напиток

История культового бренда безалкогольных напитков Coca-Cola насчитывает более одного столетия. Магазины, бары, кафе и даже рестораны предлагают любимый газированный напиток миллионов людей по всему миру.

Для продвижения своего товара Coca-Cola изучает местные рынки и создает новые сочетания, отражающие вкусы людей в разных регионах. Например, в Японии можно приобрести ограниченный выпуск напитка с сакурой.

Волшебство для детей и взрослых

Бренд Disney знаменит во всем мире. Он успешно расширяется и является абсолютным лидером в индустрии развлечений. Компания, которая стала известна благодаря анимированному мышонку, вышла далеко за рамки простых мультфильмов.

Фильмы Disney переводят на множество языков, а тематические парки развлечений открывают в крупнейших городах мира. Это несомненный успех, который является результатом успешной маркетинговой стратегии.

Игрушечные здания

Датская компания, занимающаяся производством деревянных игрушек, вышла на международный уровень и стала безусловным лидером на рынке. Благодаря Lego изменилось привычное отношение к детским конструкторам. Удивительно, но в Дании даже есть город, полностью построенный из конструктора.

Компания расширила сферу деятельности и занялась также созданием фильмов, игр и тематических парков развлечений. Кирпичик Lego считается одной из самых значимых игрушек 20 века, которую мечтает иметь каждый ребенок.

Спортивная одежда и обувь

Глобальная история успеха началась с желания молодого человека, занимавшегося спортом, приобрести недорогую и удобную обувь. Nike за свою историю не раз переживал взлеты и падения, но амбициозная мечта превратилась в реальность. Бренд, получивший свое название в честь богини победы Ники, вышел на международный рынок в 1978 году.

Nike добился успеха во многом благодаря своему желанию узнать о различных национальных видах спорта за пределами Америки, таких как крикет, гольф и регби. Эта стратегия привлекла много новых клиентов по всему миру.

Транспортные средства для всех

Последний в списке, но не по значимости, - пример крупного мирового бренда: японской автомобильной компании Toyota. На протяжении всей своей истории Toyota боролась за то, чтобы проникнуть на прибыльный американский автомобильный рынок.

Чтобы добиться успеха, инженеры компании изменили дизайн своей продукции с учетом требований потребителя. Исследование рынка, анализ демографических данных потребителей и знание американских обычаев сделали автомобили марки Toyota самыми продаваемыми в мире.