Юридическая фирма Bán és Karika отметила, что работодатель должен обеспечить своим сотрудникам необходимые условия для удаленной работы, в наличии которых он может убедиться даже лично. Согласно недавнему постановлению правительства Венгрии о работе на дому, работодатель больше не может в одностороннем порядке принимать решение о создании домашнего офиса. Несоблюдение подобных правил может иметь серьезные финансовые последствия.

Специфика работы на дому
Даже при переходных условиях для работы на дому не следует забывать, что необходимо соблюдать законы и правила. Эти специфики определяют размеры рабочего стула и рабочего пространства, а также параметры требуемых источников света.
Выполнение условий должно быть проверено работодателем. В обязательном порядке необходимо убедиться, что условия, необходимые для удаленной работы, созданы для подчиненных. Работодатель может убедиться в этом лично или запросить фотографии.
«Для работодателей недавнее чрезвычайное регулирование удаленной работы действительно обеспечивает гибкость, одним из важных элементов которой является то, что нет необходимости вносить поправки в трудовой договор для его применения. Важно знать, что правила заказа отличаются от пружинных мер. Весной работодатель мог в одностороннем порядке сделать заказ на удаленную работу. В разрезе текущих чрезвычайных мер работодатель и работник могут выбрать домашний офис по договоренности», – сказал Тибор Нитраи, эксперт юридической фирмы.

Заключение
Детали общего соглашения о дистанционной работе в действующих правилах не изложены, но все детали необходимо вносить в договор, а любое соглашение заключать в письменной форме, чтобы избежать споров. Поэтому не стоит опасаться неприятных или даже серьезных финансовых последствий в последующем споре.