Рубрики

8 вещей, которые повышают вашу профессиональную репутацию больше, чем усердный труд

Усердно работать очень важно. Этого нельзя отрицать. Но есть и другие аспекты вашего офисного имиджа, которые могут иметь большее влияние на то, как люди относятся к вам. Это не только ваш тяжелый труд. Такие вещи, как позитивный настрой, пунктуальность, следование установленным планам, правилам, могут улучшить ваш профессиональный имидж и сделать вас лучшим сотрудником. Несмотря на то, что усердная работа не повредит вашей репутации, следующие восемь привычек помогут вам обрести признание и уважение коллег и начальства.

Приходить вовремя

Усердный труд, конечно, ценится менеджерами. Они отмечают таких сотрудников. Но хорошую репутацию легко можно перечеркнуть, если вы систематически приходите на работу с опозданием.

Пунктуальность является ключевым моментом, когда речь заходит о том, как люди относятся к вам в офисе. Каждый опаздывает время от времени. Но очень важно приходить вовремя, по крайней мере, большую часть рабочих будней. Это показывает, что вы ответственный сотрудник. Поэтому вас будут считать надежным. Если вы пунктуальны, вы уважаете время других, не заставляя никого ждать. Эта черта характера отличает хорошего работника от плохого.

Конечно, не стоит впадать в истерику, если вы опоздали на работу раз или два. Возможно, задержался транспорт, произошло непредвиденное событие. Возможно, вы даже элементарно проспали. Но подобные вещи не должны происходить постоянно. Это заметят не только ваши коллеги, но и управленцы. А подобное поведение может привести к проблемам.

Знайте, что и когда сказать

Высказывание вашего мнения на рабочем месте показывает другим, что вы имеете свои собственные идеи. Вы уверены в себе и своей позиции в компании. Самые влиятельные люди понимают, как использовать это преимущество в процессе повышения своего профессионализма.

Однако стоит высказывать только свои идеи. Никогда не пытайтесь позаимствовать их у другого работника. Это со временем приведет вас к краху. Поступая несправедливо, вы настраиваете коллектив против себя. А это значит многое. Обязательно продвигайте идеи, если они пришли к вам в голову.

Также не обсуждайте свои методики, планы с людьми, которые могут выдать вашу идею за свою. Это приводит к конфликтной ситуации, массе неприятностей. Возможно, вы сможете доказать свою правоту. Но это не всегда достижимо. Поэтому преподносите свои идеи перед широкой аудиторией, чтобы не оставалось сомнений, что первым это решение предложили вы. Также подкрепите идею подробностями. Это внесет ясность, докажет, что новое решение нашли именно вы.

Обращение за помощью

Неизбежно наступает момент в вашей карьере, когда вы не будете точно знать, что вы должны делать. И это нормально! Лучше признать, что вам нужна помощь, и попросить ее у специалиста, чем выполнить задачу, не зная, правильно ли вы поступаете. Обращение за помощью показывает, что вы не позволяете своему эго мешать вашей работе.

Адаптируйтесь

Способность меняться является важной частью офисной обстановки. Вне зависимости от того, адаптируетесь ли вы под ваши повседневные обязанности, назначен ли вам новый менеджер или происходит слияние, сотрудники, которые подстраиваются под изменяющиеся условия и могут развиваться в компании, ценятся больше, чем те, кто борется и сопротивляется переменам.

Профессиональное отношение

Это может показаться очевидным, но профессионализм чрезвычайно ценится на рабочем месте. Сотрудник, который обладает подобным качеством, не только хорошо выполняет поставленные перед ним задачи, но и сохраняет спокойствие в трудных ситуациях, не сплетничает на рабочем месте.

Быть дружелюбным

Быть дружелюбным и добрым важно. Эти качества имеют большое значение в жизни и на работе. Мы проводим значительную часть нашей жизни в офисе, а это значит, что люди хотят проводить свое рабочее время с приятными людьми. Эти сотрудники не мелочны. Они искренни, добры и просто хотят поддерживать здоровую рабочую среду для всего коллектива.

Предлагать помощь

Предлагаете ли вы захватить с собой кофе для всех перед большой встречей или помогаете коллеге организовать комнату отдыха, вы всегда готовы помочь. Менеджеры отмечают это поведение и знают, что оно также помогает вам в ситуациях, связанных с работой.

Быть позитивным

Постоянное поощрение других и предложение позитивного мышления, когда коллектив чувствует себя подавленным, является важной чертой личности, которую нужно иметь на рабочем месте. Если вы поддерживаете хорошее настроение среди работников, люди обращают на вас внимание. Особенно это важно, когда работники чувствуют себя подавленным или нуждаются в небольшой мотивации. Вы помогаете поддерживать моральный дух в офисе, что повышает производительность и хорошее настроение сотрудников. Позитивность, чувство сообщества и высокий моральный дух в офисе приведут к увеличению производительности труда каждого участника коллектива.