Рубрики

Везде нужно искать позитив: в японском магазине сотрудники носят "маски-улыбки" для комфорта покупателей

Такое средство индивидуальной защиты, как маска, станет нашим привычным аксессуаром на ближайшие годы. По крайней мере так утверждают эксперты. Чтобы маска не ассоциировалась с чем-то негативным, не вызывала плохих мыслей, один японский магазин придумал оригинальный лайфхак.

Дружелюбные продавцы

Дисконтный магазин Takeya довольно популярен в Японии. Руководство, заботясь о своих клиентах, придумало оригинальную идею обеспечить продавцов-консультантов масками с принтом в виде человеческой улыбки. Как говорится в заявлении пресс-секретаря компании, цель акции - сделать так, чтобы продавцы выглядели более доступными и дружелюбными.

Не секрет, что из-за ношения маски возникают определенные сложности в коммуникации, поскольку мы не видим мимики лица. Соответственно, порой создается впечатление, что у человека в маске весьма хмурый и не располагающий к себе внешний вид.

Когда дело касается сферы обслуживания, то это просто недопустимо. Продавцы в масках реально отпугивают клиентов, в чем убедились многие предприниматели. Поэтому лайфхак японского магазина точно нужно взять на вооружение.

Руководство обеспечило продавцов масками с разным принтом. Есть «женские» варианты, а есть модели с мужской улыбкой. Кстати, практически у всех сотрудников рисунок разный. Со стороны выглядит весьма забавно и даже реалистично.

Реакция людей

Пользователи интернета пришли в дикий восторг, когда увидели смешные фотографии. «Сейчас покупатели будут точно улыбаться чаще, чем это было раньше», - отметил один комментатор. «Это круто, когда продавцы все время улыбаются. Отличная идея!» - прокомментировал другой пользователь Сети. «Японцы не перестают нас удивлять», - философски отметил третий. «Я тоже хочу такую маску», - написал четвертый. «А мне даже не надо тратить деньги на покупку маски. Я могу сделать ее сам (беру в руки ножницы)», - пошутил еще один комментатор.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание