Рубрики

Вице-президент по инновациям Massive Alliance рассказал, как стать влиятельным лидером в соцсетях и помочь своему бизнесу развиваться

Если вы занимаетесь собственным делом, вас постоянно волнует один и тот же вопрос: "Как помочь своему бизнесу развиваться?". Вам, наверное, приходилось слышать о влиятельных людях в наши дни и о том, как они достигли успеха в бизнесе. Конечно, вы всем сердцем желаете, чтобы подобное случилось и в вашей жизни.

Актуальность

Сегодня для того, чтобы обрести популярность в социальных сетях, необходимо собрать немалое количество подписчиков. Однако цифры еще не показатель: тот, кто учитывает только их, смотрит на всю ситуацию ошибочно и поверхностно. Что же следует учесть тому, кто хочет стать влиятельным лидером в соцсетях?

Вице-президент по инновациям Massive Alliance, Том Попомаронис, делится: "Следует помнить, что популярность еще не показатель влиятельности. Что отличает популярного лидера от влиятельного? Цель тех, кто у всех на слуху, лишь продать свой товар или какую-либо услугу. Задача «мыслительного лидера» заключается в том, чтобы создать такую ситуацию, которая принесет им уважение и положительную репутацию. Как видим, влиятельные люди более образованы и квалифицированы, в то время как популярные личности зачастую являются явными пропагандистами своих собственных компаний и брендов".

Кого можно назвать влиятельным лидером?

Том рассказывает: "Влиятельный лидер - это руководитель, который благодаря проверенной репутации одержал победу в бизнесе, а теперь мотивирует и вдохновляет других на достижение аналогичного успеха. Он использует для этого знания, свои связи, правильную философию и маркетинговую стратегию.

Для достижения целей влиятельный лидер пользуется различными каналами. Например, это могут быть новости, тематические публикации или какие-либо другие способы. В то время как почти каждый может купить пользователей Instagram или выдать себя за сведущего в какой-либо отрасли, для того, чтобы стать настоящим лидером, требуются особые навыки, которые нелегко развить". Что имеется в виду?

Сила и стремление вдохновлять

Вице-президент по инновациям Massive Alliance продолжает: "Даже если вы считаете себя страстным коммуникатором и уверены в своих письменных и разговорных способностях, вы, вероятно, столкнетесь с препятствиями из-за нехватки времени или знаний. Например, вы можете публиковать вдохновляющие материалы в своем блоге или в профиле LinkedIn, но знаете ли вы, как донести свои мысли до аудитории национального издания?

К необходимым качествам относится и терпение, ведь лидерское влияние требует долгих усилий. А как насчет уверенности в своих словах? Возможно, вы знаете свои мысли, но можете ли вы донести их до других, сделав это наиболее эффективным образом?

Вот истина, которую каждый должен услышать: нам всем есть, что сказать и чем поделиться. Не имеет значения, начинаете ли вы в качестве стажера или генерального директора популярной компании. Со временем опыт определит ваши дальнейшие перспективы, и, достигая поставленных целей, вы сможете вдохновлять и мотивировать других людей. Это и есть то, что осуществляют влиятельные лидеры. Их усилия и стремления донести до других важные вещи не остаются незаметными для других".

Самоанализ

По словам Тома, важно проанализировать, в чем вам необходимо улучшиться. Он говорит: "Если вы еще нигде не публикуете, уже сегодня выберите соответствующую платформу (например, LinkedIn или Medium) и просто начните писать о чем-то. Застряли? Спросите себя вот о чем: "Какая моя любимая цитата и почему? Что было одной из самых больших проблем в моей карьере, и как я ее преодолел? С кем я работал и почему сделал именно такой выбор?".

Например, если в свое время вас вдохновляло творчество Авраама Линкольна, можно написать следующее: «"Можно обманывать часть народа все время, и весь народ некоторое время, но нельзя обманывать весь народ все время". Именно эта цитата шестнадцатого президента США напоминала мне о важности честности все эти двадцать лет»".

Итог

Итак, не бойтесь проявлять инициативу: вы можете начать даже с небольшой отрасли. Как влиятельному лидеру, вам нужно быть экспертом в своем деле и авторитетом. Все знания уже есть, но их необходимо применять, даже если придется на время оставить свою зону комфорта.

В конце концов, вы хотите оставить простой контент или же наследство, которое никто не сможет разрушить? Стремитесь не только продать товар или услугу: то же самое делают многие другие. Однако лишь единицы могут повлиять на бизнес в целом. Все в ваших руках.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание