Рубрики

Владение лондонским двухэтажным автобусом звучит заманчиво, но возникает вопрос: что с ним делать?

Черные такси и красные двухэтажные автобусы - когда люди думают о лондонском городском пейзаже, чаще всего это те два вида автомобилей, которые появляются где-то в их воображении. Первоначальный двухэтажный Routemaster был настолько любим, что, когда ему пришло время окончательно уйти на пенсию, его замена стала современной интерпретацией той же самой базовой концепции.

Сегодня вышедшие на пенсию автобусы Routemaster используются для множества различных целей, и эта модель 1964 года дает возможность кому-то взять нежного гиганта и превратить его в нечто особенное. Routemaster, находящийся в Техасе, США, был выставлен на продажу. Владелец установил цену для этой красоты на уровне 30 000 долларов.

"Рутмастер" - символ Лондона

Первый из "Рутмастеров" поступил на регулярную службу в 1959 году, и оставался активно используемым по всему Лондону в различных формах вплоть до конца 2005 года. Они производились в различных моделях и вариациях, наиболее распространенными из которых были Model RM, 2123 транспортных средства, которые были построены между 1959 и 1968 годами.

Выставленный на продажу функциональный автомобиль является моделью RM и был произведен AEC (Associated Equipment Company) в 1964 году. Когда он был выпущен, Routemaster представлял собой радикальный проект в автобусной индустрии. В то время, когда большинство автобусов той эпохи (и многие сегодня) используют корпус из стекловолокна или алюминия на тяжелой стальной раме, Routemaster использовал стальные передний и задний подрамники для установки трансмиссии и подвески, с остальной структурой и корпусом, изготовленными в основном из алюминия. Это позволило "Рутмастеру" быть значительно легче, чем его конкуренты, улучшив производительность и экономичность, минимизировав при этом потенциальные проблемы с ржавчиной.

Плюсы лондонского двухэтажного автобуса

При общей длине 8,4 метра, Routemaster ни в коем случае не маленький автомобиль. Тем не менее это транспортное средство, которое может преподнести сюрприз или два любому человеку, который впервые садится за руль. Неясно, какой двигатель установлен на Routemaster, потому что в течение срока службы автомобиля использовались три разных устройства. Независимо от того, является ли это AEC или блок Leyland, выходная мощность будет где-то между 115 и 125 лошадиных сил.

Большинство людей ожидают, что RM будет тяжелым и громоздким транспортным средством, но с рулевым управлением с усилителем, гидравлическими тормозами и автоматической коробкой передач в качестве стандартных функций эти гиганты удивительно просты в управлении. Самой сложной задачей может быть движение задним ходом, но с практикой это становится легче.

Как его можно использовать

Покупка и владение настоящим лондонским двухэтажным автобусом звучит как интересное предложение, но тогда вам нужно задать вопрос: «Что бы я с ним сделал?» Это хороший вопрос, и именно здесь вы действительно можете напрячь свое воображение.

Это было бы отличным транспортным средством для сценических автобусных туров, и многие отставные мастера маршрутов нашли новую жизнь в этом виде обслуживания.

Они также используются в качестве мобильного кафе или ресторана, позволяя владельцу устанавливать его там, где они чувствуют необходимость или возможность. Представьте себе, что вы можете временно открыть ресторан на высокой вершине утеса с видом на океан в прекрасный день и подавать блюда клиентам, наблюдая за закатом солнца. Затем, когда вы закроете смену, вы сможете отвезти свой ресторан домой и выбрать другое место для работы с завтрашнего дня.

Двухэтажные автобусы иногда даже превращаются в фантастические мобильные дома. Владельцы переоборудуют нижний уровень в кухню-гостиную, в то время как верхний уровень служит спальней. Множество окон делают его легким и воздушным, и это можно назвать довольно интересным способ осмотреть страну после выхода на пенсию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание