Рубрики

"Внимательно следим за конкурентами". Netflix рассказал о своем секрете успеха и планах на год

Netflix значительно увеличил доходы из-за пандемии в прошлом году, когда резко возрос спрос на потоковые фильмы и телевидение. Компания поделилась с инвесторами своими секретами успеха и планами на следующий год.

Большое количество платных пользователей

В настоящее время компания насчитывает более 200 миллионов платных пользователей, что более чем на 30% больше, чем в 2019 году. В прошлом году подписку оформили около 37 миллионов человек, в том числе 8,5 миллиона - только за последние три месяца.

Эти дополнения, а также рост цен в США, Великобритании и других странах помогли выручке вырасти на 24% в последнем квартале до $6,6 млрд (£4,8 млрд), в то время как прибыль достигла $542 млн. За год компания отчиталась почти о $ 25 млрд выручки и почти о $2,8 млрд прибыли.

"Нетфликс", который взял на себя крупный долг, чтобы подпитывать свою экспансию, заявил, что эта прибыль означает, что компания рассчитывает прекратить заимствования для финансирования своей деятельности и рассматривает возможность использования избыточных денежных средств для выкупа акций.

Раскрытие информации помогло акциям фирмы взлететь более чем на 9%.

Неанглоязычные сериалы стали хитом

Более 80% новых подписчиков в прошлом году пришли из-за пределов США и Канады, причем большинство новых участников приходится на Европу. А сериалы и шоу Netflix все чаще ломают национальные барьеры.

Например, компания заявила, что франкоязычный сериал "Люпен" с Омаром Си занял первое место в Бразилии, Аргентине, Германии, Италии, Испании и других странах и второе место - в списке топ-10 в США.

Фирма ожидает, что 70 миллионов домохозяйств будут смотреть сериал в течение первых 28 дней.

Возможно, будет новый сезон "Бриджертонов"

Успех сериала свидетельствует о том, насколько существенной силой Netflix, который когда-то полагался на фильмы и шоу других компаний, стал в кинопроизводстве и телевидении.

Фирма, которая впервые начала потоковую передачу еще в 2007 году, заявила, что планирует выпускать по крайней мере один оригинальный фильм каждую неделю в 2021 году.

Netflix внимательно следит за конкурентами

Что лежит в основе стратегии Netflix по сохранению своего лидерства? Ведь другие компании, такие как Disney, Viacom, HBO, вкладывают больше усилий в свои потоковые предложения.

Один ведущий американского финансового телеканала CNBC пошутил, что намек Netflix на новый сезон "Бриджертонов" был самым большим откровением.

"Большой рост стриминговых развлечений привел к тому, что старые конкуренты стали соперничать с нами по-новому, чего мы ожидали в течение многих лет, - говорится в отчете инвестора Netflix. - Отчасти именно поэтому мы так быстро развиваем и укрепляем нашу оригинальную библиотеку контента в самых разных жанрах и странах".

Паоло Пескаторе, технический аналитик PP Foresight, сказал, что впереди "напряженная битва" между Netflix и другими фирмами.

"Netflix может потерять гораздо больше, учитывая его огромную базу, в то время как конкуренты только начинают набирать обороты. Оригинальные шоу будут ключевым отличием, - сказал он. - Зрителям придется сделать трудный выбор, поскольку они не могут позволить себе все потоковые сервисы, включая музыкальные и игровые".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание