Рубрики

Восстановить продажи и не упустить клиентов: 5 советов для устойчивой розничной торговли в Интернете

Если вы не относитесь к некоторым розничным продавцам FMCG, которые испытывают всплеск онлайн-заказов, скорее всего, из-за неопределенного времени, в которое мы все попали, ваши продажи, вероятно, пострадали.

Добавим, что при потенциальном полном запрете деятельности для некоторых ритейлеров времена станут еще более трудными, даже с учетом предложенной государственной поддержки. Сейчас не стоит расслабляться.

Находясь вне офиса, вы можете взглянуть на вещи свежим взглядом, чтобы превратить невзгоды в возможности и сосредоточиться на том, что может сделать вас сильнее, когда вирус отступит. Давайте сосредоточимся на том, что вы могли бы делать.

Развивайте свои каналы

Это может быть время, когда с помощью прямого, хорошо сформулированного общения вы можете развивать свой веб-сайт и обзоры продуктов.

В настоящее время широкая общественность весьма сочувствует бедственному положению хороших, честных розничных торговцев и, возможно, более охотно поможет им. Честный подход в общении может привести к пересмотру контента, который в целом должен быть позитивным. Обзоры и пользовательский контент обеспечивают качественную социальную защиту вашего сайта, поэтому некоторое время, проведенное здесь, может принести дивиденды в долгосрочной перспективе.

Сегментируйте ваши списки

Любое свободное время, которое у вас есть сейчас, можно потратить на просмотр ваших списков рассылки. Списки рассылки могут быть очень сильным каналом для продаж, однако многие розничные продавцы просто рассылают шаблоны вместо персонализированных писем и не получают лучших результатов конверсии. Большинство программ для управления рассылки позволяют создавать сегментированные списки из основного. Используйте это время, чтобы начать создавать их и иметь запас более персонализированных писем, готовых к отправке. Чем больше вы можете сегментировать и персонализировать, тем больше конверсий вы получите, а больше конверсий означает больше продаж.

Глубокое погружение

Пока у вас есть свободное время, копайтесь глубже в своей Google analytics. Научитесь использовать этот сервис лучше - получите более глубокое понимание вашего онлайн-бизнеса и больше узнаете о путях конверсии и источниках трафика. Получите понимание атрибуции, чтобы увидеть, откуда идут ваши первые продажи кликов, чтобы вы могли инвестировать больше маркетинговых денег, когда придет время. Существует множество бесплатных учебных курсов и учебных пособий, предоставляемых Google и третьими лицами, которыми вы можете воспользоваться. Знание - это сила, и если вам не придется полагаться на свою маркетинговую компанию для получения информации, вы окажетесь в гораздо более сильной позиции для действий в будущем.

План на будущее

Теперь у вас стало больше времени, чтобы понять эти данные, используйте их для планирования будущих рекламных акций. Ищите возможности для продаж в ближайшие месяцы и создавайте кампании, которые будут привлекать ваших клиентов и стимулировать продажи. Есть целый ряд внештатных графических дизайнеров, нуждающихся в работе в ближайшие месяцы, так что сейчас самое время их использовать.

Проведите анализ затрат

Потратьте время в карантине на изучение стоимости вашего бизнеса электронной коммерции. Во сколько вам обходится ваш хостинг? Получаете ли вы конкурентоспособную ставку на свое платежное решение? Ваша платформа электронной коммерции стоит слишком дорого? Легко не обращать внимания на издержки, когда все идет хорошо, но в трудные времена они кусаются; поэтому сейчас самое подходящее время пересмотреть это и начать переговоры или поиск альтернатив. Ближайшие недели или месяцы станут испытанием для всех, но использование этого времени продуктивно и проактивно приведет вас в хорошую форму, чтобы иметь возможность управлять продажами, когда мир онлайн-ритейла снова начнет напоминать нормальный.

Вместо заключения

Затраты на маркетинг в кризис урезают в первую очередь. Это неправильная историческая модель поведения бизнеса в России. Любой здравомыслящий антикризисный менеджер скажет, что это почти всегда ошибка. Нужно работать над эффективностью. Нужно пробовать новые форматы и подходы. Иначе из кризиса не выкарабкаться. Да, рекламная активность сколько-то падает, но это не повод замораживать ее на 100%.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание