Рубрики

Вот черты характера настоящего лидера, которые помогут добиться успеха: уметь делегировать, уважать таланты сотрудников и другие

Когда большинство людей думают о том, что делает человека великим лидером бизнеса, они часто приписывают ему такие черты, как «смелый», «сильная личность», «харизматичный», «уверенный в себе» и «дальновидный гений». Лидеры бизнеса часто находятся в центре внимания, руководя своей компанией твердо и мудро.

Вы можете предположить, что для того, чтобы быть великим бизнес-лидером, вы должны быть агрессивными и властным, быть эгоистом, который перешагнет через других людей, которые будут мешать ему в достижении целей. В жизни все выглядит несколько иначе. Бизнес требует мужества, но в основном нужно решать ежедневно немало вопросов в условиях обычной рабочей обстановки.

Согласно исследованию, одним из важнейших лидерских качеств эффективных менеджеров является смирение и терпение. Если вы хотите вдохновлять своих сотрудников на хорошую командную работу и индивидуальные результаты, лучше всего быть скромным лидером, не принуждая людей культивировать ваш образ, выражать безусловное согласие и подчинение. У каждого есть свои мысли, если хотите знать их, расположите к себе сотрудников.

Что означает смиренное лидерство и как вы можете привнести дух смирения в свой бизнес?

Обратите внимание на свои слабости

Мудрые руководители, как правило, обладают высоким уровнем самосознания своих собственных слабостей и недостатков. Они не унижают себя, но признают, что не всегда будут самыми умными людьми в комнате, и они не ожидают быть лучшими во всем. Когда лидеры понимают свои слабости, они лучше делегируют обязанности, привносят внешний опыт, изучают различные точки зрения и избегают импульсивных решений.

Прислушивайтесь к советам

Смиренные лидеры не боятся просить совета и, что более важно, прислушиваются к ним. Они хотят услышать мнение от различных заинтересованных сторон и голоса со всех уровней организации. И они не считают, что хорошие идеи и умные решения исходят только от руководящих кадров.

Учитесь делегировать другим

Хорошие руководители не занимаются микроменеджментом и не берут на себя больше, чем могут выдержать. Они доверяют своей команде выполнять работу и стремятся делегировать задачи и создавать новые возможности для других. В коллективе при правильном руководстве сохраняется спокойная обстановка.

Вместо того чтобы разрываться на части, они тихо и умело управляют своим кораблем, даже когда есть много препятствий. Но поскольку они не перегружены решением рутинных задач, то могут спокойно действовать во время штормов. У них есть время и умственное пространство для выработки правильной стратегии даже в сложных ситуациях.

Делиться успехом

Скромные лидеры могут подчеркнуть ценные качества своих сотрудников, отметить решения, которые помогли компании, поддержать их желание развиваться. Они рады видеть, что их сотрудники получают повышение или даже приглашения из других организаций; они считают это дополнением своих собственных лидерских навыков, когда хорошие люди поднимаются по служебной лестнице.

С другой стороны, скромные лидеры также готовы взять на себя ответственность и за чужие ошибки, когда что-то идет не так. Они отвечают за свою команду, хорошую и плохую.

Поставить команду на первое место, уважая таланты сотрудников

Настоящие лидеры учитывают интересы команды и могут поступиться собственными. Их больше интересует создание крепкого бизнеса, которое есть воплощение замыслов и надежд, чем оценка личных заслуг от кого бы то ни было. Они способны радоваться, когда их сотрудники получают награды и признание, а за их специалистов борются другие компании.

Они считают, что команда и культура, которую они создают, важнее, чем их личный успех. Они верят, что если вы будете нанимать, развивать и удерживать нужных людей и окружать их правильной поддержкой и поощрением, это принесет компании большую ценность, чем любое отдельное достижение.

Почему полезно быть скромным лидером

Лидеры, которые отдают должное заслугам других, избавляются от многих проблем, так как люди, способные решить их, будут продолжать работать в компании. Есть старая поговорка: «Люди не увольняются с работы, они увольняются от боссов». Нередко случается ситуация, когда хозяин ресторана, не хочет повысить зарплату своего шеф-повара, и тот уходит. Постоянный клиент приходит - обстановка та же, а еда невкусная. Нужно всегда видеть, кто главные игроки на поле, кто приносит успех и клиентов своим трудом и способностями.

Быть скромным не означает быть совсем тихим или нерешительным. Нужно проявлять уважение к своим сотрудникам, ценить их способность, поощрять заслуги, чтобы у них было больше вдохновения отдавать свои силы на развитие вашего бизнеса.

Дисциплина, качественная работа, соблюдение сроков - обязанность каждого работника. Но каждый человек нуждается в поддержке и понимании, он не должен скрывать свое мнение или бояться на работе вести себя естественно, у него не должны подкашиваться колени от мысли, что ему нужно пообщаться с начальником.

Если вы научитесь вносить некоторые коррективы в свой темперамент и стиль управления и вести свой бизнес спокойно, вероятно, обнаружите, что вам и самому приятнее работать в этой атмосфере.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание