Рубрики

Вредоносный спам не пройдет: преимущества использования API-верификации электронной почты

Достоверность имеет решающее значение в почтовом маркетинге. Оценки отправителя, например, указывают почтовым клиентам и получателям, может ли он считаться заслуживающим доверия. В современную цифровую эпоху доверие как с точки зрения маркетинга по электронной почте, так и с точки зрения общего маркетинга также должно включать кибербезопасность и обнаружение злоупотреблений брендом. Поэтому, хотя маркетологи необязательно несут основную ответственность за обеспечение общего благополучия и безопасности своих организаций, они играют важную роль. Узнайте, как API верификации электронной почты помогает цифровым маркетологам с точки зрения кибербезопасности.

Предотвращает проникновение вредоносного спама в корпоративные почтовые ящики

Спам составляет 54,68% всех электронных писем, которые получают пользователи. И 85% из них являются вредоносными. Указанные электронные письма обычно содержат встроенные ссылки, которые приводят тех, кто случайно щелкает по узлам загрузки вредоносных программ.

API может идентифицировать сообщения, приходящие с одноразовых адресов электронной почты, которые злоумышленники обычно используют для защиты от обнаружения. API также может обнаруживать ошибки в популярных доменах, которые могут имитировать кибератакующие. Более того, он проверяет, есть ли у адреса электронной почты соответствующая папка «Входящие», почтовый сервер и необходимые записи почтового обменника для правильной работы.

Защищает от злоупотребления продуктом или услугой

Любая организация, которая предлагает бесплатные пробные версии и бесплатные услуги, является потенциальной жертвой злоупотреблений. Поэтому маркетологи, которым поручено защищать свои бренды, должны всегда следить за типичными признаками свободной загрузки, такими как использование одноразового адреса электронной почты.

Люди, которые регистрируются по этим адресам, редко становятся платными подписчиками. Следовательно, включение их в ваш маркетинговый список рассылки принесет больше вреда, чем пользы.

API может автоматически обнаруживать одноразовые адреса электронной почты даже после регистрации. Пользователи могут интегрировать его в регистрационные формы, чтобы запретить использование таких адресов с самого начала. Он также исключает пользователей поддельных адресов электронной почты из списков рассылки, поскольку API обеспечивает соответствие адресов заранее установленным стандартам IETF.

Помогает маркетологам избежать спам-ловушек

Большинство провайдеров электронной почты и интернет-услуг (ISP) используют сложные меры, чтобы отсеять спамеров от их инфраструктуры. Одним из них является настройка спам-ловушек для идентификации отправителей электронной почты, которые добавляют адреса в свои списки рассылки без согласия их владельцев.

Спам-ловушки могут привести к тому, что маркетологи получат высокие показатели отказов и в конечном итоге попадут в черный список спама. И поэтому, независимо от того, насколько хороши их кампании, они не будут успешными, потому что они не могут достичь своей целевой аудитории.

API позволяет пользователям проверить адрес электронной почты даже без отправки реального сообщения. Это выполняется с помощью проверки SMTP-протокола, а также проверки записей MX домена отправителя электронной почты. Спам-ловушки не предназначены для отправки электронных писем, поэтому они обычно не имеют действительных SMTP-подключений или необходимых записей MX.

Обеспечивает более точную информацию о доставке

Наконец, маркетологи электронной почты полагаются на статистику, чтобы оценить успех или провал кампаний. Часть процесса заключается в том, чтобы присутствие недействительных адресов электронной почты не исказило результаты их анализа. Ненадежные данные – это основная причина ошибочного анализа, который в конечном итоге приводит к ошибочным выводам и рекомендациям.

Заключение

Цифровой маркетинг в условиях сегодняшних угроз – это не просто ведение чистого списка рассылки. Маркетологи также разделяют ответственность сотрудников Infosec за сохранение доверия клиентов. Это означает, что их сети не должны подвергаться угрозам, и они также не должны рассматриваться как угрозы. API-проверка электронной почты может помочь им сделать это.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание