Рубрики

Время и энергия: что делают женщины в условиях пандемии, чтобы спасти и обезопасить свой бизнес

От переориентации своей бизнес-стратегии до использования времени простоя для подготовки клиентов, пострадавших от коронавируса, эти женщины приспосабливают свои компании к выживанию и процветанию в нынешние времена. Школы переходят на удаленное обучение, рейсы отменяются, а границы закрываются. Владельцы малого бизнеса, естественно, испытывают беспокойство по поводу пандемии COVID-19 и ее потенциального влияния на их краткосрочные и среднесрочные перспективы.

Тем не менее женщины-предприниматели очень изобретательны. Вместо того чтобы раствориться в луже беспокойства, они уже находят способы выжить (и, возможно, даже преуспеть) во время этого неизбежного замедления бизнеса.

Будьте гибкими и ищите клиентов там, где они есть

Одной из наиболее пострадавших областей являются предприятия, работающие в сфере событий, путешествий и развлечений. Ключом к выживанию малого бизнеса в этих секторах является гибкость и дальновидность.

Кристелла Моррис, владелец Oakwood Photography в Торонто, обновляет свой сервис, предлагая меньше полагаться на профессиональные мероприятия. «Там, где это возможно, я предлагаю альтернативы, такие как домашние занятия, и я надеюсь, что после первоначальной паники люди немного расслабятся, и я смогу продолжать работать», - говорит она.

Доктор Коди Гао, владелица The Movers Club в Нью-Джерси, заметила снижение посещаемости на занятиях в группе. «Я продвигаю нашу онлайн-тренировку один на один, - говорит она. - Людям нужно будет двигаться и заниматься спортом, даже если они застряли дома».

Кеннеди Брамер, менеджер по стратегии и социальным сетям, говорит, что она уделяет особое внимание тому, чтобы клиенты ее ресторанов думали о том, что будет после кризиса. «Я говорю им, что импульс является ключевым, и мы не можем остановить наши усилия, даже если кажется, что мир подходит к концу, - говорит она. - Как только карантин и изоляция окончатся, местные клиенты, несомненно, будут искать то, что им делать за пределами домов, в которых они сейчас застряли».

Минимизируйте затраты и максимально увеличивайте условия оплаты

Сейчас настало время внимательно посмотреть на текущие расходы вашего бизнеса, обрезав ненужные расходы. Эмили Трейлор, совладелец SWFL Print во Флориде, использует свой опыт в области финансов, чтобы сохранить свой бизнес сильным. «Наша фидуциарная ответственность лежит на сотрудниках и обслуживании нашего кредита. Это не столько сокращение, сколько перераспределение приоритетов», - говорит она. Трейлор и ее деловой партнер приостановили свою зарплату, чтобы платить работникам. По ее словам, теперь ее стремление к выживанию означает, что ее компания будет еще существовать через шесть месяцев, когда клиенты будут остро нуждаться в них.

Саманта Эттус в Park Place Payments предлагает еще один совет: «Убедитесь, что вы не тратите слишком много денег на оплату кредитов и не теряете время на плохое обслуживание, которое держит вас в ожидании в течение нескольких часов». Она рекомендует звонить продавцам, чтобы попросить отсрочку платежей. «Некоторые скажут «да», некоторые скажут «нет», но средства, которые вы получите от этого, помогут вам, когда ваш собственный бизнес замедляется, или когда ваши собственные клиенты увеличивают свои кредиты», - говорит она.

Вложите время и энергию в свой бизнес и в себя

Многие владельцы бизнеса используют время простоя, чтобы сосредоточиться на своих возможностях. У большинства из них есть папки, полные онлайн-уроков и стопки деловых книг, которые ждут свободного момента. Если ваш бизнес замедляется, это может стать прекрасной возможностью углубить знания в своей области или добавить новый навык.

То же самое относится к веб-сайту вашей компании, блогу, плану социальных сетей и маркетинговым материалам. Отшлифуйте свои существующие материалы, заполните пробелы в блоге и контенте в социальных сетях, чтобы вы были готовы к тому, что будет, когда кризис закончится.

Сосредоточьтесь на том, чем вы можете управлять

Психотерапевт Джулия Хохштадт, владелец TherapywithJulia.com, предложила этот совет тем, кто борется с тревогой: «Во время кризиса, как правило, первоочередное внимание уделяется удовлетворению основных потребностей. Еда, вода, жилье». Владельцам бизнеса она рекомендует разработать безопасный и стратегический бизнес-план на ближайшие дни и неделю с акцентом на то, что можно сделать здесь и сейчас, и просто принимать все как есть. «Не спешите сейчас планировать следующий финансовый год, - говорит она. - Думайте с точки зрения управляемых, легко усваиваемых элементов жизни, чтобы облегчить ощущение перегруженности в текущий момент».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание