Рубрики

Второй паспорт и кроссовки: странные предметы, которые стали новыми символами статуса знаменитостей и директоров

Люди, получившие особый статус в профессиональной среде, неизбежно выделяют его определенными атрибутами. Например, начальники нередко носят костюм и дорогие часы. Но мир не стоит на месте, и признаки высокого положения в компании и обществе тоже изменяются. Причем в самую неожиданную сторону.

Наиболее распространенные тенденции

Признаками высокого социального статуса обычно считают такие вещи, как дорогие кольца, автомобили с ценником, уходящим за отметку в 100 тыс. $, кошелки ручной работы с индивидуальным логотипом и т. д.

Но сейчас привычные тенденции уходят в тень, уступая место новым атрибутам роскоши. Порой совсем неожиданным.

Например, на формирование нового восприятия роскошной жизни сильно повлияла усиленная пропаганда здорового образа жизни. Повышенная информированность о здоровье, привела к значительному росту востребованности элитных спортивных залов и специальной недешевой питьевой воды.

Также ранее популярная мода приобретать особенные сумки за внушительные суммы сменилась стремлением выделиться за счет креативной дорогой обуви.

Все это дополняется новой модой покупать при рождении ребенка элитную коляску. За самую доступную модель придется заплатить от 799 $. Но те, кто не скромничает, готовы отдать продавцу и 1900 у. е.

Также стоит упомянуть о недешевых переносных холодильниках YETI. Их использование на отдыхе также является признаком высокого статуса.

Двойной паспорт

Те, кому удалось стать действительно обеспеченным, все чаще вкладывают деньги в экономику других стран в обмен на возможность получить гражданство.

Средняя стоимость таких инвестиций колеблется возле отметки в 200 тыс. долларов. Делается это не только с целью получения всех гражданских прав в другом государстве, но и для того, чтобы обозначить свой особый статус в кругу друзей.

Обувь и джинсы

В качестве еще одного атрибута особенного положения в обществе можно смело определить кроссовки Non-agly. Они особенно популярны среди руководителей, работающих в технологических компаниях.

В одном из изданий обозначалась мысль о том, что в Кремниевой долине, в среде элиты, брендовые кроссовки стали тщательно отобранным товарным знаком. Для таких руководителей они символизируют благоразумие, выход за пределы общей массы работников, креативность и личностную силу.

Кроссовки стали особенно популярны, опередив по уровню востребованности другую обувь. Их часто покупают генеральные директора. В качестве примера можно привести соучредителя Google Ларри Пейджа и директора Microsoft Сатию Наделлу.

Не нужно быть очень внимательным, чтобы заметь необычный дизайн кроссовок, которые выбирают руководители, и сабо, пользующихся популярностью у нью-йоркских богатых мам.

Такие модели в рамках привычных норм стиля выглядят немного уродливо – слишком большая подошва, нестандартные формы или сама пара обуви оказывается чрезмерно крупной. Все это выглядит как вызов прежним стандартам и уход в сторону от навязанных атрибутов роскоши.

Но представители Кремниевой долины все еще остаются верны классическим стилевым решениям в том, что касается кроссовок.

Стоит отметить, что мода «некрасивой» обуви оказала влияние и на восприятие других элементов, формирующих образ.

Например, немало обеспеченных жительниц больших американских городов теперь покупают джинсы, выглядящие немного странно. Некоторые модели имеют прозрачные вставки в области коленей.

Бутылка с водой

Это очередной символ особого статуса в 21 веке. Но простая бутылка для такой роли не подойдет – обязательно нужна дорогая.

Ярким примером такого статусного товара является бутилированная вода S'well, одна единица которой стоит 50 $. Некоторые богатые и статусные люди делают выбор в пользу бренда VitaJuwel. Здесь минимальный ценник достигает 100 долларов.

Объяснятся подобная тенденция тем, что символом богатства в современном мире становится способность обеспечить себе здоровый образ жизни.

Дорогой тренажерный зал

Бутылка за сотню баксов – это атрибут, который представители элиты часто дополняют тренировками в особенном месте.

Многие топ-менеджеры и директора стремятся работать с телом не просто в хороших тренажерных залах, а в роскошных. Например, в Performix House. Расположен он на Манхэттене, и чтобы позволить себе тренироваться в нем на протяжении месяца, придется заплатить 900 $.

В этом зале поток посетителей строго контролируется. При этом те, кто смог оплатить абонемент, получают доступ к общению с влиятельными людьми.

Если ты богат и успешен, то должен тренироваться в месте, где созданы все условия для полноценной и грамотной работы с телом. Также нельзя забывать о необходимости иметь собственного дорогого тренера.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание