Рубрики

Введите почасовую оплату или назначьте наставника: несколько способов проверить новых сотрудников перед тем, как принять на работу

Найм нового сотрудника является сложной задачей, если вы занимаетесь малым и средним бизнесом с ограниченным бюджетом. Прежде чем инвестировать время, энергию и ресурсы в нового члена команды, вы должны быть абсолютно уверены, что он действительно подходит. Реализация пробного периода может быть отличной стратегией для подтверждения вашего решения о найме. Каков наилучший способ для малого и среднего бизнеса провести испытательный срок для новых сотрудников?

Возьмите их на почасовую оплату

Все новые сотрудники проходят испытательный период. Они знают, что за ними наблюдают, чтобы убедиться, что они подходят для этой должности. Эти новые сотрудники не являются наемными работниками – они начинают с почасовой оплаты труда. Такая оплата помогает мотивировать сотрудников и обеспечивает их плавный переход на основную должность после окончания пробного периода, если они подходят компании.

Обеспечьте их наставником

Этот элемент испытательного периода часто пропускается. Сотрудники, которым назначен наставник в рамках процесса регистрации на работу, имеют больше шансов остаться в компании на длительный срок. Они учатся быстрее, лучше соответствуют целям бизнеса и более эффективно внедряются в культуру компании.

Сначала нанимайте их в качестве стажеров

Наймите работников для летних стажировок или кооперативных должностей. Это отличный способ привлечь новых сотрудников и узнать, кто подойдет компании. Это также дает вашим основным членам команды возможность управлять стажерами. Вы испытываете потенциальных новых сотрудников, но также проверяете лидерские качества своих работников.

Четко определите продолжительность пробного периода

Испытательный период должен быть четко определен (например, 90 дней). Также вы должны обозначить конкретные задачи, которые необходимо выполнить. Так вы сможете отсеять людей, которые не справляются с основными заданиями.

Дайте им задачи, которые требуют глубокого осмысления

Малые и средние предприятия должны заставить новых сотрудников пройти испытательный срок, когда им будут даны определенные задачи, требующие глубокого осмысления. Это даст компании лучшее представление о том, как новые сотрудники решают проблемы и принимают решения.

Включите это в процесс адаптации

Лучший способ обеспечить хорошие результаты нового найма – создать надежную систему адаптации. Она включает в себя ориентирование на правила компании, ожидания и ценности, а также обучение на рабочем месте. Крайне важно установить четкие сроки ожидания, а также проверки в эти временные интервалы.

Дайте им небольшой проект

Используйте пробный период, чтобы дать новым сотрудникам небольшой проект для работы. С его помощью вы можете определить, подходят ли они для вашего бизнеса. Вы можете увидеть их навыки решения проблем, командную работу и многое другое. Это также отличный способ узнать их лучше.

Познакомьтесь с ними внештатно, прежде чем нанимать их на работу

Для таких креативных сотрудников, как писатели, разработчики и дизайнеры, хорошей идеей является заключение краткосрочного контракта до найма. Дайте кандидатам определенное задание и посмотрите, как они его выполняют. Если вы увидите, что эти кандидатуры подходят вашей компании, подпишите с ними стандартный контракт.

Попросите их подписать соглашение о конфиденциальности

Любой, кого вы нанимаете, даже на испытательный срок, должен подписать соглашение, в котором четко указано, что он будет сохранять конфиденциальность вашей информации, а также что любая интеллектуальная собственность, над которой он работает для вашей компании, будет принадлежать вашей компании. Это поможет оградить вас от передачи вашей интеллектуальной собственности конкурентам.

Запланируйте шестинедельную регистрацию

Проведите шестинедельную регистрацию, чтобы обсудить сильные и слабые стороны нового найма и дать обеим сторонам возможность рассказать о том, работает эта должность или нет. Скажите новичкам заранее, что первые шесть недель – испытательный период, во время которого определяется, подходят они компании или нет.

Начните с малоэффективных задач

Не назначайте новым сотрудникам задачи самого высокого уровня. Например, если вы наняли менеджера по социальным сетям, первым проектом не должно быть развертывание новой стратегии канала трафика. Вместо этого познакомьте его с существующим процессом, чтобы вы могли быстро увидеть, как он работает над текущими задачами.

Будьте гибкими в зависимости от того, на каком этапе найма находитесь

Кандидаты находятся на разных этапах найма. Сотрудники, занятые полный рабочий день, которые ищут новую работу, могут быть готовы к оплачиваемому проекту «в нерабочее время» до получения окончательного предложения. Доступные кандидаты могут провести неделю или две в вашем офисе до получения предложения. Все остальные могут проходить пробные периоды в течение от двух до восьми недель. Они предназначены для регистрации и обучения, прежде чем обе стороны смогут полностью выполнить свои обязательства.

Продлите пробный период, если это необходимо

90-дневного периода часто достаточно, чтобы понять, будет ли новый сотрудник подходить вашей компании. Но бывает так, что этого времени не хватает. Вы можете продлить пробный этап на короткий период времени, чтобы уточнить важные вопросы. Однако важно, в конце концов, принять решение, чтобы оно было справедливым для нового сотрудника и выгодно для вашего бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание