Рубрики

Вы можете удвоить посещаемость своих вебинаров за несколько кликов: 10 000 просмотров за неделю, и это не предел

Вебинары – это отличная возможность взаимодействовать со своей аудиторией, продвинуть свой бренд, разрекламировать свои товары и услуги. В эпоху цифровизации и ограничений, связанных с пандемией, интерактивная видеоконференция является одним из самых действенных и эффективных инструментов. Вот только порой сложно привлечь людей к участию в вебинарах. Эксперт рассказал о хитром лайфхаке, который поможет решить эту проблему.

Преимущества вебинаров

Вебинар, в отличие от обычной лекции, предполагает активное взаимодействие слушателей и выступающего. Происходит обмен опытом, мнениями, вследствие чего достигается максимальное взаимопонимание, решаются важные вопросы, получается объективная обратная связь. Вот неоценимые преимущества такого контакта с клиентами:

  • Вы экономите время и деньги, поскольку вам не нужно специально для конференции арендовать помещение, добираться до пункта назначения и т.д. Взаимодействие происходит просто в домашних условиях. В период действия ограничительных мер этот метод коммуникации решает проблему столпотворения народа.
  • Слушатели вовлекаются в беседу, наблюдается высокая степень интерактивности. И они могут задавать вам вопросы, и вы также можете запрашивать обратную связь, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг или товаров.
  • После вебинара все участники получают записи, чтобы закрепить знания. Плюс ко всему ролик могут посмотреть те, кто не смог присоединиться к виртуальной встрече.

Удивительные показатели

Предприниматель Дэвид Финкель утверждает, что еще до пандемии использовал вебинары для контакта с клиентами. Но помимо этого он также принимал участие в реальных конференциях, проводил лекции, куда приходило немало слушателей. Когда же ввели ограничительные меры, пришлось полностью перейти в цифровую плоскость. Это вызвало определенные сложности, поскольку Дэвид столкнулся с одной проблемой: минимальное количество людей, вовлеченных в процесс. Например, зарегистрировалось пятьсот человек, а всего тридцать посмотрели вебинар.

К счастью, у Дэвида были неплохие наставники. За время работы предпринимателю удалось завести выгодные знакомства. Однажды он решил провести вебинар с участием автора бестселлеров издательства Нью-Йорк Таймс Энди Эндрюсом. К своему удивлению, Дэвид обнаружил простой, но эффективный лайфхак, который увеличил количество просмотров в разы.

Так, вебинар с участием Финкеля и Эндрюса за неделю посмотрели аж сто тысяч раз! Раньше этот показатель едва ли достигал пятисот просмотров. Как же удалось настолько привлечь аудиторию? Неужели решающую роль сыграл авторитет Эндрюса? Вовсе нет. Просто ему был известен эффективный лайфхак, как сделать свои вебинары популярными.

Хитрый лайфхак

Оказалось, что, когда только начался вебинар, Энди поступил следующим образом: он параллельно запустил трансляцию на своем "Ютуб"-канале и аккаунтах во всех социальных сетях, включая "Фейсбук" и "Линкедин". Удивительно, что по окончании интерактивной конференции люди продолжали пересматривать видео. Кто-то по неведению пропустил вебинар и с удовольствием просматривал ролик, зайдя случайно на "Ютуб" или в социальную сеть.

В конечном итоге просмотры продолжались каждый день: интерес к видео не угасал. Потрясенный Дэвид наблюдал за тем, как увеличивается показатель на счетчике. Это был настолько простой способ привлечения аудитории, что в какой-то момент Дэвид стал корить себя за то, что сам до этого не додумался. Но теперь предприниматель сделал работу над ошибками. Теперь всем стоит брать с него пример.

Важные уроки

Первое, что нужно сделать, чтобы удвоить посещаемость вебинаров, – это зарегистрироваться во всех возможных социальных сетях и на раскрученных видеоплатформах. При наличии аккаунта только на одном сервисе вы значительно уменьшаете свои шансы на успех. Просто не забывайте о том, что кто-то предпочитает "Фейсбук", но не любит "Ютуб", например. Ваша задача – это привлечь максимальное количество людей с разных платформ, достучаться до каждого.

И второй момент – это всего лишь продублировать трансляцию на всех сервисах. Не забывайте размещать видеозапись по окончании вебинара. Не имеет значения, сколько людей зарегистрировались: важно, чтобы о вас узнали. Пусть сначала человек посмотрит вас на видео. Потом, в следующий раз, ему самому захочется примкнуть к вебинару в прямом эфире.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание