Пандемия коронавируса нанесла огромный удар по миру. Она заставила людей пересмотреть свои ежедневные привычки, отказаться от посещения культурных мероприятий. Пострадал и бизнес. Многие компании оказались закрыты, так как власти разных стран мира ввели жесткие ограничения. Однако на этом последствия пандемии не закончились.
Удар по рекламе
С серьезными трудностями столкнулись и рекламщики. Некоторые выражения, использовавшиеся ранее, во время пандемии стали абсурдными и даже опасными. Например, от простой фразы "пальчики оближешь" теперь отказываются многие маркетологи и компании. Подобное выражение считается вредоносным.
Причины
На самом деле причины появления такого табу довольно банальны. Дело в том, что из-за пандемии коронавируса эксперты рекомендуют исключить контакт между руками и лицом. Подобная практика позволит снизить риски заражения в разы. В противном же случае вирус может попасть на слизистую и подорвать здоровье человека.
Именно поэтому маркетологи и эксперты считают, что предлагать клиентам облизывать пальцы в сложившихся условиях не стоит.
Реакция клиентов
Представленное выражение ранее использовала одна крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания. Однако во время пандемии из-за такой рекламы фирма столкнулась с серьезными проблемами. Клиенты начали жаловаться на бренд, утверждая, что подобный маркетинг негативно влияет на здоровье нации. По их мнению, он может привести к увеличению общего количества зараженных.
Из-за реакции клиентов бренд убрал подобный слоган в своих рекламных кампаниях в Азии, Канаде, Африке, Европе. Однако подобное выражение можно встретить в США. Там таких перемен не наблюдается.
Мнение экспертов
Эксперты рекламной отрасли называют такое явление уникальным. У фирмы есть знаковый и запоминающийся слоган. Ранее его использовали практически постоянно.
Заявление
Однако сейчас бренду пришлось отказаться от такого слогана. В фирме указывают на другой момент. Бренд согласился отказаться от использования этого лозунга. Вот только качество еды не изменилось.
В заявлении представители фирмы отмечают, что дорожат здоровьем клиентов и не собираются подрывать его неуместными лозунгами. При этом представители компании извинились перед всеми людьми, которые восприняли представленное выражение в качестве некоего оскорбления.
Вместо итогов
Компания и ранее приостанавливала действие этого словосочетания. В 2008 году его вновь стали использовать для рекламы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание