Рубрики

Выявление пробелов на рынке электронной коммерции: способы добиться успеха в цифровом мире

Когда разговор заходит об электронной коммерции, большинство людей, будучи активными пользователями Интернета, представляют себе продажу физического продукта через онлайн-платформу.

Однако действительность показывает, что хотя многие начинающие предприниматели добиваются успеха именно в этом, компании будущего используют электронную коммерцию для предоставления услуг, которые удовлетворяют узконаправленные цифровые потребности своих клиентов: от улучшенной кибербезопасности до услуг чат-ботов и поддержки в запуске и организации мероприятий по продвижению бизнеса и увеличению объема продаж.

Для предпринимателей, которые могут определить пробелы на цифровом рынке и имеют представление, как заполнить их уникальными услугами, есть много возможностей, чтобы найти свою собственную нишу и занять в ней место лидера.

Кибербезопасность и искусственный интеллект

В попытке повысить эффективность программ кибербезопасности некоторые начинающие и молодые предприниматели обратились к искусственному интеллекту (ИИ). Эти стартапы привлекают большое внимание и инвестиции. А поскольку между ними существует конкуренция и элементы соревнования, каждый из них стремится найти и реализовать правильные решения для различных приложений.

MixMode, Logrhythm и Anomali — это всего лишь несколько молодых компаний, которые объединяют кибербезопасность и ИИ, при этом они имеют все шансы дорасти до крупных предприятий в сфере электронной коммерции. Это новая и растущая область с огромным финансовым потенциалом, которая еще находится в зачаточном состоянии. Обладая необходимыми навыками в области развития продуктов и технологий, предприниматели могут достичь значительных успехов и занять лидирующие позиции на этом рынке.

Чат-боты

Чат-боты — это еще одно приложение искусственного интеллекта со взрывным потенциалом.

Программы предназначены для имитации разговора с клиентом, что позволяет сэкономить время и деньги предпринимателей при одновременном улучшении качества обслуживания клиентов и оптимизации работы службы поддержки.

Наличие проблемы обозначает присутствие скрытой прибыли

Возможность обеспечить круглосуточное обслуживание покупателей является одной из самых существенных причин, по которой компании используют чат-боты, даже с учетом того, что потенциальные клиенты теперь принимают решения о покупке в моменты, которые наиболее удобны для них, а не руководствуются традиционным графиком работы организации.

По мере того, как эти приложения смещаются в более технические области, уже существует значительный спрос на экспертов, которые могут разработать саму технологию, способную ответить на более узконаправленные вопросы покупателей и хотя бы частично решить их проблемы. Таким образом, молодые предприниматели могут сосредоточиться на создании и предоставлении чат-ботов, которые эффективно реализуют общение с клиентами на сайтах социальных сетей.

Управление рекламой

Платная интернет-реклама на протяжении последних нескольких лет является основной статьей расхода при реализации маркетинговой кампании для предприятий рынка электронной коммерции, которые хотят оптимизировать конверсию.

Согласно опубликованному отчету eMarketer, ожидается двукратный ежегодный рост объема цифровых расходов, который к 2021 году достигнет отметки в 129,23 миллиарда долларов.

В то время как многие компании используют платную онлайн-рекламу на различных платформах социальных сетей, некоторые до сих пор продолжают борьбу с целью получения лучшего соотношения цены и качества потраченных средств. Еще Джон Ванамейкер, гений продаж и рекламы прошлого столетия, говорил: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая половина».

Этот разрыв между спросом и опытом создает огромные возможности для начинающих владельцев бизнеса, которые понимают, как лучше всего использовать платную рекламу на наиболее подходящих платформах для данного продукта или услуги. В то время как существует конкуренция между желающими оказать эту услугу, новые возможности для бизнеса изобилуют в этой области для тех, кто хочет узнать тонкости настройки платной рекламы на каждой платформе.

SEO-оптимизация

С учетом того, что многие компании сосредоточили свое внимание на использовании платных объявлений как способе увеличения продаж, возможность органично и релевантно появляться на страницах результатов поиска становится более конкурентоспособной.

Борьба за лучшие места приводит к прибыльным возможностям для новых предприятий, желающих помочь достичь повышения показателей эффективности компаниям за счет использования SEO.

Фокус на владельцев мобильных устройств

Причина, по которой многим так трудно достичь успеха органического SEO, заключается в том, что на долю Google приходится 75 % всего объема поисковых запросов и 90 % среди запросов, выполняемых с мобильных устройств. Хотя конкуренция наблюдается и на этом рынке, значительными шансами на успех обладают те предприниматели, которые используют свежий подход к процессу и ориентированы на продвижение под владельцев смартфонов и планшетов.

Рынок продуктов и услуг, реализуемых в сфере цифровой и электронной коммерции, является развивающейся отраслью с огромным финансовым потенциалом и большими перспективами для начинающих предпринимателей. Почему бы не попробовать найти свое уникальное место на нем и создать бизнес, практически обреченный на успех?