Рубрики

Я помогла более 1000 человек открыть свой онлайн-бизнес: какие качества помогают людям добиться успеха

Луиза Чжоу (Luisa Zhou), создатель системы «Сотрудник-предприниматель», которая учит людей, как оставить свою дневную работу и начать свой собственный бизнес с шестью фигурами и работать на себя, работала с более чем тысячей потенциальных предпринимателей. Она любит помогать людям строить свой собственный бизнес. Но это не просто так. Предприниматели должны работать для этого. Чжоу говорит, что ее самые успешные ученики не сдаются, ведут себя решительно и относятся к своему обучению как ко второй работе, а не просто к хобби.

За последние несколько лет Луиза получает по крайней мере одно сообщение почти каждую неделю с просьбой о том, чтобы помочь начать строить свой собственный онлайн-бизнес. Это всегда делает ее день, потому что возможность освободиться от тяжб работы - мечта для многих людей. Однако это не случайно.

Поработав более чем с одной тысячей начинающих предпринимателей, она заметила, что те, кто может построить бизнес, имеют четыре основные черты. Сейчас мы и обсудим их, а также узнаем некоторые советы и идеи от Луизы.

Они думают иначе

Каждый, кому она помогала успешно переходить от сотрудника к предпринимателю, был тем, кто спрашивал: "Как я могу превратить это в работу мечты?" вместо "Будет ли это работать для меня?"

Это означает, что, столкнувшись с проблемой, они автоматически ищут пути решения этой проблемы и не останавливаются, пока не решат ее. Отказ - это не тот вариант, который приходит им в голову.

Например, если они разговаривают с потенциальным клиентом и не совершают продажу, они анализируют то, что могли бы сделать лучше. Затем они используют то, что узнали, чтобы улучшить свой следующий шаг. Принимая во внимание, что их в конечном счете менее успешные коллеги могут принять этот отказ как признак того, что они должны прекратить попытки.

Они последовательны (даже если им это не нравится)

По словам Стивена Кинга: «Любители сидят и ждут вдохновения, а остальные просто встают и идут на работу».

Создание успешного бизнеса требует, чтобы вы появлялись и выполняли работу каждый день, независимо от того, нравится вам это или нет. Это включает в себя моменты, когда вы не чувствуете вдохновения или мотивации, когда вы устали после целого дня на работе и когда все, что вы хотите сделать, это спрятаться от мира и погрязнуть в препятствии или отказе.

Если вы серьезно относитесь к построению своего бизнеса, вы должны рассматривать его не как хобби, над которым вы работаете, когда вам это нравится, а как вторую работу (даже если она сначала не оплачивается). Это означает, что вы должны обязательно работать над своим бизнесом.

Они решительны

Вот общий сценарий: Луиза дает кому-то точные шаги, которым они должны следовать, чтобы начать свой бизнес. Затем она проверяет их несколько недель спустя и спрашивает, как они продвигаются.

Слишком часто этот человек говорит, что он не мог обойти это по той или иной причине.

Ее самые успешные ученики уже закончили реализацию всего, что они обсуждали, и ответили ей в течение нескольких дней.

Они не тратят время на размышления о том, лучше ли использовать их время или что-то еще, что они должны делать. Они также не тратят время на беспокойство о неудаче, отказе или глупости. Они просто делают это.

Это потому, что они понимают, что им не нужно совершенствовать что-либо; им просто нужно сделать это, и они делают.

Они смотрят назад, а не вперед

Это может показаться немного нелогичным. Вот что имеется в виду: построение успешного бизнеса требует много времени и тяжелой работы. И особенно в начале, когда вы начинаете с нуля, конечная точка прибыльного бизнеса может показаться невероятно далекой.

Так что, если вы измеряете свой прогресс в достижении этой конечной цели, он часто может показаться невероятно пугающим и даже невозможным.

Например, допустим, вы сделали одну продажу в своем бизнесе за 1000 долларов. И ваша цель - заработать 20 000 долларов, прежде чем вы почувствуете себя комфортно.

Глядя в будущее, вы можете подумать: «Я заработал только 1000 долларов в своем бизнесе, и мне нужно заработать еще 19 тысяч». И это может быть невероятно подавляющим.

Однако если вы смотрите «назад», вы вместо этого подумали бы: «Ух ты, я даже не знал, захочет ли кто-нибудь заплатить мне, чтобы я заработал свои первые 1000 долларов. Посмотрите, как далеко я зашел!» И это, вероятно, будет возбуждать и мотивировать вас.

Правда в том, что каждый успешный предприниматель начинает с одного и того же места: с нуля. Ноль клиентов, ноль аудитории или ноль узнаваемости бренда. Те, кто преуспевает, не делают этого, потому что они более удачливы или умнее, чем остальные из нас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание