Чтобы все успевать, достаточно рационально использовать время и расставить приоритеты. Я знаю, как по максимуму распределить все 24 часа в сутках, поэтому успеваю сделать месячную норму дел всего за неделю. Мои советы помогут вам разобраться, как настроить личный тайм-менеджмент, чтобы повысить работоспособность и приблизиться к успеху в любых начинаниях. Читайте и запоминайте: 4 простых правила на каждый день.
1. Отделите срочные дела от важных
На рабочем месте или в домашней обстановке регулярно появляются дела, которые требуют срочного принятия решения. Но не всегда они действительно важны, кроме того, спонтанные задачи отвлекают вас от выполнения основных, приоритетных вопросов.

Если у вас появилось срочное дело, а основные проблемы так и остались нерешенными, попробуйте ответить себе: действительно ли новая задача так важна? В 90 % случаев решение срочных и даже очень срочных вопросов можно отложить на потом без вреда или ущерба распорядку. Выполните основные задачи и приступайте к второстепенным - так вы сэкономите силы, не будете перескакивать с одного занятия на другое и сумеете сделать намного больше обычного.
2. Научитесь работать, а не отвлекаться
Друг прислал СМС и вы кинулись сразу отвечать на него? На почту пришел спам, который нужно срочно удалить? Или заметили пыль на ботинках? Эти и другие мелочи - враги продуктивной и быстрой работы.

Когда вы стараетесь выполнять основную задачу, но регулярно мониторите страницу в "Инстаграме", проверяете e-mail и следите, куда пошел коллега, вы заставляете ваш мозг перегружаться от ненужных запросов. При этом качество труда падает, так как концентрация внимания рассеивается.
Поставьте мобильник на виброрежим, не заходите в почту хотя бы на 40 минут, и вы заметите, что за это время успели сделать намного больше, чем за последние 2 часа.
3. Планируйте день с вечера
Политики, бизнесмены и медийные личности отличаются четким режимом и графиком, может быть, поэтому они успевают делать все в срок? Планируйте день с вечера и старайтесь, чтобы все важные дела были выполнены в первой половине дня.
До обеда большинство людей отличаются максимальной работоспособностью, к тому же в это время желание сделать все побыстрее будет подстегивать вас к труду. Планирование дня позволит вам лучше узнать себя и понять, на какие трудовые подвиги вы действительно способны.
Выполнение любых задач нельзя откладывать на последний день. Если вы полны сил и есть свободная минутка, потратьте время не на просмотр группы в социальной сети, а на решение хотя бы одного вопроса. Отказавшись от регулярных "минут безделья", вы не заметите, как выполнили все требования и успели сделать больше, чем ожидали от себя.
4. Составьте список из 6 дел
Последуйте моему примеру: каждый вечер я составляю список дел на завтра, отмечаю важные и те, которые хотела бы выполнить, а также менее значимые задачи.
Таким образом у меня получается список, в котором:
- первое дело самое важное, без которого я не усну, если не закончу в срок;
- вторые требуют безотлагательного решения, но могут быть решены вечером или в послеобеденное время;
- третьи задачи являются второстепенными, которые я хотела бы выполнить, чтобы занести этот день в копилку успешных и наиболее продуктивных.
Совет: не начинайте выполнять второстепенные дела, пока основная проблема не решена. Иначе вы рискуете потерять время зря, откладывая выполнение действительно важных задач.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание