Вы удачно прошли собеседование и получили желаемую должность. Казалось бы, самое сложное уже позади, но расслабляться еще рано. Важно в первый рабочий день произвести правильное впечатление на коллег, чтобы удачно влиться в коллектив. Вот чего вы не должны делать.
Опаздывать
Опоздание в первый день - верный способ произвести негативное впечатление. Это даст повод засомневаться в вашей способности справляться с работой, если вы не можете прийти вовремя. Поэтому старайтесь быть пунктуальным.
Забывать имена
Естественно, что вам предстоит знакомство с сотрудниками офиса. При этом нужно быть очень внимательным, чтобы, пожав им руки, тут же не забыть, как их зовут. Если вы через пять минут скажите, что забыли чье-то имя, это будет явно не в вашу пользу.
Изъясняться неформально
Если даже вы освоили сленг миллениалов и гордитесь этим, не спешите щеголять своим умением в новом коллективе. В первый день лучше прислушаться к окружающим, вникнув в их речь. На всякий случай изъясняйтесь официально, пока не установится полное взаимопонимание.
"Зависать" в телефоне
Сегодня некоторые люди не мыслят себя без того, чтобы много времени уделять общению в социальных сетях. Если вы находитесь у себя дома, это ваше личное дело, но, когда вы приходите на работу, не поддавайтесь желанию постоянно проверять свой телефон. Это отдалит вас от коллег.
Не обращаться за помощью
Неудивительно, если в первый день у вас возникнут проблемы с выполнением служебных обязанностей, поэтому, во избежание грубых ошибок обращайтесь за помощью к окружающим.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание