Рубрики

«Яндекс» в 2021 году намерен инвестировать в доставку продуктов до 500 млн $

Компания "Яндекс" собирается нарастить объем инвестиций в доставку товаров потребительского спроса и продуктов питания до 400-500 миллионов долларов. Деньги пойдут на развитие маркетплейса "Яндекс.Маркет", сервисов "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка". Информацию об этом журналистам предоставил один из топ-менеджеров компании.

Цифры

Оборот трех указанных сервисов в сегменте FMCG в 2020 году достиг отметки в 24 миллиарда рублей. Это превысило показатели 2019 года почти в 5 раз. С указанными цифрами фирма стала одним из крупнейших онлайн-продавцов продуктов питания в стране. Видимо, останавливаться на достигнутом компания не планирует в принципе.

При этом некоторые эксперты интернет-гиганта ожидают роста сегмента и в 2021 году. Причем цифры могут достичь двухзначных показателей. Основной прирост может обеспечить доставка продуктов питания из разных сетевых магазинов.

Эксперты аналитического агентства INFOline отмечают, что в 2020 году онлайн-продажи продовольственных товаров увеличились на 214 %. Итоговый размер рынка превысил отметку в 135 миллиардов рублей. По мнению аналитиков, через 4 года он может перевалить за 1 триллион рублей.

Большая доля рынка приходится на Москву и Санкт-Петербург. Однако наибольшая скорость прироста сформируется в Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание