Рубрики

Youtube добавил новые способы заработка. Эксперт рассказывает, как их использовать с выгодой для себя

Сегодня достаточно много компаний и предпринимателей работают в социальных сетях. Ведь это удобная платформа для развития бизнеса или личного бренда, а еще для привлечения клиентов и всевозможной рекламы. Нельзя недооценивать "Ютюб" или считать его устаревшим. Рассмотрим его подробнее.

Коротко о YouTube

Когда дело доходит до запуска карьеры креативщиков, помогающих людям зарабатывать на жизнь в социальных сетях и создающих сообщество лояльных клиентов для брендов всех размеров, трудно представить себе какую-либо социальную медиаплатформу, не имеющую YouTube канала.

Тем не менее в последние годы видеогигант "Ютюб" получил откат от многих создателей и брендов из-за демонизации некоторых каналов и, казалось бы, непоследовательной цензуры в том, что позже было названо Ad-pocalypse.

Однако на прошлой неделе YouTube представил несколько новых функций, которые позволят издателям монетизировать не только рекламу. Piggybacking от успеха живых потоковых платформ, таких как Twitch, где создатели делают большую часть своего дохода от подсказок в потоке, YouTube выкатил суперчат и супернаклейки, где подписчики могут платить, чтобы их комментарии и значки отображались в прямом эфире создателя. Фактически, некоторые создатели, такие как Nick Eh, теперь приближаются к 50 процентам своего ежемесячного дохода YouTube от таких функций, как Super Chat.

Из-за успеха мерчандайзинговых компаний, таких как Fanjoy и Creator Ink, YouTube также создал более бесшовные способы для создателей зарабатывать деньги на фирменных товарах. Наконец, из-за роста подписных платформ, таких как Patreon, YouTube разработал более простые способы для создателей реализовать многоуровневые модели подписки, где лоялисты платят ежемесячную плату в обмен на льготы и премиальный контент.

Новые способы для заработка на YouTube

Вот что эти изменения означают для брендов и влиятельных лиц, почему вы должны заботиться о новых функциях и как полностью использовать их.

1. Используйте YouTube для создания сообщества

Хотя эти обновления, безусловно, ориентированы на небольшие компании, даже самые крупные компании должны использовать YouTube, чтобы превратить своих клиентов из кучки равнодушных покупателей в сообщество преданных фанатов. Легко создавая фирменные товары для ваших зрителей, чтобы купить и носить, вы, естественно, увеличите их лояльность к вашей компании.

Вы также можете использовать модели подписки YouTube для общения с преданными поклонниками на более глубоком и близком уровне. Это не только позволит вам увеличить вероятность того, что они продолжат покупать ваши продукты, но также позволит вам сосредоточиться и уточнить (или вообще обнаружить), кто именно ваша целевая аудитория, которая затем может быть использована для заточки ваших социальных объявлений, платных поисковых объявлений и многое другое.

2. Не идите "олл-ин" ни на одной платформе

Поскольку социальные медиа-платформы-от Facebook до Instagram и YouTube-продолжают становиться более надежными с новыми функциями, которые они добавляют, может возникнуть соблазн пойти "олл-ин" в одном приложении. Не делайте этого.

Помните, как быстро, как эти функции добавляются, они могут быть изменены или удалены так же быстро. Платформы могут обновлять свой алгоритм, сокращать органический охват, подвергать цензуре контент на основе произвольных правил или вообще выходить из бизнеса. Вместо того, чтобы вкладывать всецело в какую-либо одну платформу, перепрофилируйте свой контент на большое количество из них: Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn, Pinterest и многое другое. Это можно сделать легко с помощью таких инструментов, как Hootsuite или Buffer.

Кроме того, никогда не прекращайте наращивать свой список адресов электронной почты и веб-сайт. Таким образом, вы будете строить свой дом на собственной земле, а не на арендованной.

3. Инвестируйте в видео, уделяя приоритетное внимание YouTube

Есть вещь, которая железно закреплена - это то, что видео находится на подъеме и здесь для того, чтобы остаться. Такая визуальная среда, как видео, должна способствовать более тесным, доверительным отношениям между брендом и его аудиторией по отношению к письменному контенту или фотосъемке.

Это не будет дешево, когда дело доходит до видео. Если вы решите начать с найма талантливого фрилансера или сделать еще один шаг, привлекая внутреннего специалиста, это будет стоить немалых средств в долгосрочной перспективе. Иными словами, некоторые из явных "победителей" в бизнес-пространстве YouTube - это социальные медиа-магнаты, такие как Гэри Вайнерчук и Дэн Лок, которые фактически нанимают на полный рабочий день отдельных специалистов, посвященных увеличению присутствия людей на конкретной социальной медиаплатформе.

Вывод

Если вы хотите, чтобы ваш бренд имел долговечность на рынке, вам почти наверняка придется инвестировать в видео, а приоритетность YouTube -потрясающее место для начала.

YouTube постоянно ставит своих создателей на передний план функций, которые он выкатывает, по крайней мере, по сравнению с рекламными сетями, такими как Facebook или Instagram. Вскоре другие сети узнают, как YouTube смог побудить создателей и бренды продолжать публиковать контент на своей платформе. Если они это сделают, социальные медиа станут гораздо более эффективным местом для предпринимателей всех размеров и отраслей.