Существует масса критериев, по которым люди отдают предпочтение тому или иному рабочему месту. Заработок, профиль деятельности, график, уровень загруженности и т. д. – все это важно, но также специалисты советуют обращать внимание на атмосферу в коллективе, одним из аспектов оценки которой может выступать и юмор. Ниже будут рассмотрены плюсы компаний, в которых поощряется проявление данного чувства.
Гуманизация коллектива
Рабочая среда, в которой люди шутят и смеются, сама по себе не может быть агрессивной. В такой атмосфере царит дух дружелюбия и психологического комфорта, что положительно сказывается и на производительности.
Укрепление связей и контактов
Люди с чувством юмора привлекают к себе не только в обычной жизни, но и в рабочей обстановке, что важно для построения карьеры. Окружающие чувствуют позитивную энергию, которая скрашивает трудовые будни и снимает напряжение от выполняемых обязанностей.
Эффект антистресса
Многие исследования подтверждают высокий уровень стрессовых ситуаций в корпоративных средах. Сотрудники сталкиваются с высокими психологическими нагрузками, что вынуждает руководителей внедрять специальные профилактические меры для их расслабления и успокоения. Юмор же выступает естественным антистрессом, который заставляет иначе взглянуть на проблемы и окружающую обстановку в целом.
Атмосфера доверия
Формализованные отношения исключают проявление многих важных человеческих качеств. Отсюда возникает недоверие между сотрудниками, что негативно сказывается на качестве работы. В свою очередь, юмор ломает подобные барьеры. Позитивным и склонным к шуткам людям свойственно проявление заботы и внимания даже в контексте деловых взаимоотношений.
Повышение мотивации и уверенности
Счастливые и радующиеся сотрудники – это настоящий подарок для руководителя. Такая команда имеет огромный заряд энергии, которая делает каждого ее участника более мотивированным, уверенным и настроенным на успех.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание