Интерес к блогингу продолжает расти. Во многом это связано с увеличением прибыльности сферы. В 2020 году доходы блогеров за рекламу выросли до отметки в 11 миллиардов рублей. Итоговый рост составил почти 64%. Компания, предоставившая эти цифры, провела исследование взяв за основу всего 2 платформы.
Работа
Эксперты фирмы для составления общей картины анализировали ситуацию на основе Instagram и YouTube. Аналитики отмечают высокую популярность указанных площадок как среди самих блогеров, так и среди рекламодателей.
В 2019 году на работу с блогерами через Instagram рекламодатели потратили 4,2 миллиарда рублей. Совокупные расходы при работе с YouTube были несколько меньше. В этом случае показатель остановился возле отметки в 2,6 миллиарда рублей.
В 2020 году рынок вырос до отметки в 11,1 миллиарда рублей. Итоговые цифры увеличились на 63,6%. При этом "подросли" и обе социальные сети. Траты рекламодателей на Instagram выросли до отметки в 7 миллиардов рублей. Подтянуться смог и YouTube. Итоговые расходы в этом случае увеличились до показателя в 4,1 миллиарда рублей.
Трудности
Во время беседы с журналистами эксперты рассказали и про вставшие на их пути трудности. Прежде всего речь идет про увеличение теневой доли рынка. При этом общий объем серых схем может превышать полученные аналитиками оценки в 2 раза. Ограничения касаются рекламы казино, букмекерских компаний, игровых кейсов, крипторынка.
Для продвижения компании прибегают к разным иным форматам рекламы. Поэтому отследить итоговые траты в указанном случае фактически невозможно.
Проблемы возникают также из-за комиссий, которые берут сотрудничающие с блогерами агентства. Некоторые популярные в Instagram или YouTube персоны также довольно активно накручивают базу подписчиков. Все это дополнительно усложняет ведение расчетов.
Вместо итогов
Эксперты отмечают, что в будущем указанная сфера будет продолжать расти. Однако пока однозначно утверждать о темпах прироста все-таки невозможно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание