Рубрики

Забота не только о себе, но и об окружающих: как бизнес может помочь в борьбе с коронавирусом

Раньше ходила старая шутка, которая гласила, что единственное, что заставит людей забыть о наших разногласиях и объединиться - это вторжение инопланетян.

У нас действительно произошло глобальное вторжение, но только это не маленькие зеленые человечки и НЛО, а коронавирус.

Уже очень давно планета не сталкивалась с угрозой, которая затрагивала бы всех нас. Не существует дискриминации по географическому признаку, этнической принадлежности или социальному статусу - перед вирусом все равны.

Данная ситуация побуждает людей задуматься и напоминает о действительно важных вещах. Подобные моменты, такие как финансовый кризис 2008 года, придают нам больше сил и жизнестойкости, чтобы преодолеть трудности и вновь обрести чувство цели.

Пришло время отбросить партизанские разногласия. Необходимо объединиться и помочь самым нуждающимся и самым уязвимым из нас. Быть полезным другим - отличный способ справиться с проблемой и отбросить все страхи.

Для бизнеса, в частности, это означает, что вы должны поставить своих сотрудников на первое место. Не беспокойтесь о своей прибыли и марже в настоящее время. Потратьте свои денежные резервы на выплату им зарплаты (а не на выкуп акций). Если вы генеральный директор или исполнительный директор C-suite, выдайте зарплату, чтобы избежать увольнений.

Школы закрываются, а люди вынуждены оставаться дома. Предоставление сотрудникам неограниченной возможности работать удаленно или просто заботиться о своих семьях - несомненно, правильное решение. Особенно те, кто имеет более низкие доходы или зарабатывает минимальную заработную плату. Работодатели должны наконец понять, что оплачиваемый отпуск по болезни - это право, а не привилегия.

Вот шесть способов, благодаря которым бизнес может помочь в период карантина.

1. Найдите способы продолжить выдавать зарплату сотрудникам

Например, генеральный директор Delta Airlines Эд Бастиан или генеральный директор United Airlines Оскар Муньос должны добровольно отказаться от своих зарплат, чтобы избежать увольнения работников. Они не должны просить сотрудников взять неоплачиваемый отпуск, как это недавно сделал генеральный директор Virgin Atlantic Ричард Брэнсон, вызвавший со стороны общественности много критики.

Многие владельцы в разных странах закрыли свои магазины, но пообещали продолжать платить своим сотрудникам. Walmart, Uber и другие компании также начали корректировать свою политику.

Работодатели с Amazon недавно решили взять на работу более 100 000 новых сотрудников, поскольку спрос в онлайн-торговле растет с каждым днем.

2. Помощь пожилым людям

Австралийская сеть супермаркетов Woolworth's создает специальные часы, зарезервированные для пожилых и нетрудоспособных покупателей. Они должны быть распространены розничными торговцами по всему миру.

Транспортные бренды, такие как Uber и Lyft, а также компании по доставке на дом Seamless, Caviar и другие используют свои системы, чтобы помочь нуждающимся.

3. Найдите способы продолжать заботиться о людях

Шеф-повар Хосе Андреас объявил, что он превращает все свои места в округе Колумбия в общественные кухни, где предлагают доступную еду тем, кто в ней нуждается.

Бренды должны использовать свои средства, чтобы найти способы помочь местным продовольственным банкам, некоммерческим организациям и другим заведениям, поддерживая работу тех людей, которые заботятся о наиболее уязвленных среди нас.

Добровольные пожертвования Apple в связи с коронавирусом, как для помощи в лечении больных, так и для уменьшения экономических и общественных последствий пандемии, достигли 15 миллионов долларов во всем мире.

Apple также объявил, что он сопоставляют свои пожертвования сотрудников два к одному, чтобы поддержать усилия по реагированию на COVID-19 на местном, национальном и международном уровнях.

4. Пересмотрите свои цепочки поставок

Производитель предметов роскоши LVMH объявил, что он будет превращать фабрики, производящие ароматы, в те, которые производят дезинфицирующие средства для рук. Они будут предоставлены французским властям и больницам бесплатно.

Absolut Vodka также объявила, что готова помочь перепрофилировать свои заводы по производству спирта для очищающих средств для рук.

5. Поддержка людей на дому

Будь то Comcast, предлагающий бесплатный интернет для семей с низким доходом, Khan Academy, предоставляющий бесплатные курсы для родителей с детьми или Zoom с его видеоконференциями - все они помогают людям пережить карантин и не потерять связь с миром.

Существует также 450 онлайн-курсов университета Лиги плюща, которые можно пройти бесплатно.

T-Mobile пообещала своим клиентам неограниченное количество данных. Shopify дает своим сотрудникам стипендию в размере 1000 долларов за удаленную работу. Компания CVS предлагает бесплатную доставку рецептурных лекарств на дом.

6. Поиск лекарства и тестирование

Наконец, компании должны выделять свои деньги, чтобы помочь ускорить поиск лекарства и увеличить количество тестовых наборов.

Например, Фонд Билла и Мелинды Гейтс заявили, что они сотрудничают с Wellcome и Mastercard, чтобы выделить 125 миллионов долларов на начальное финансирование акселератора, созданного для ускорения разработки методов лечения COVID-19, и пригласили другие организации присоединиться к ним.

Фармацевтические компании должны взять на себя обязательство пересмотреть свои цепочки поставок, чтобы экспоненциально увеличить количество доступных тестовых наборов.

Мы живем в беспрецедентные времена, а они требуют беспрецедентных мер. Ситуация с коронавирусом привела к тому, что компании, которые действительно хотят быть силой добра, должны сделать шаг вперед и принять меры. Сейчас не время увольнять людей и пытаться использовать ситуацию в своих интересах. Необходимо подумать о своих сотрудниках, клиентах и сообществах, а также найти новые способы их поддержки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание