Рубрики

Заглядывая в соцсети, мы не замечаем, как они заставляют нас тратить деньги: 5 "безобидных" примеров

Соцсети позволяют скоротать свободное время, пообщаться с другими людьми или найти необходимую информацию. Постоянный серфинг по представленным платформам стал своеобразной привычкой миллионов людей по всему миру. При этом сами площадки постоянно совершенствуются.

Некоторые ресурсы позволяют не только обмениваться информацией, но и покупать разнообразные товары, заказывать определенные услуги. Разработчики улучшают функциональность, добавляя новые возможности использования площадок. Например, не так давно люди получили возможность искать через социальные сети сотрудников или работу.

Существуют и негативные примеры использования подобных площадок. Исследование компании Schwab от 2019 года показало, что из-за социальных сетей люди начали больше тратить. Тестирование носило характер опроса. Респонденты указали, что из-за активного использования платформ их расходы действительно выросли.

Еда

Вкусную еду любят многие. Большинство людей просто не понимает тех, кто намеренно отказывается от ряда продуктов, соблюдает строгие диеты. Пользователи социальных сетей любят делиться фотографиями экзотических блюд и необычных ресторанов. Естественно, это понуждает их друзей отправляться в те же самые заведения. Некоторые делают это из праздного любопытства, другие не хотят выделяться из толпы. Вариантов может быть масса.

Итог один. Человек начинает тратить значительно больше, чем рассчитывал ранее. Подобные расходы иногда могут нанести довольно серьезный удар по бюджету человека.

Покупки

Практически все магазины имеют собственные аккаунты на представленных площадках. Это позволяет предпринимателям наладить обратную связь с клиентом, улучшить качество взаимодействия и продать больше.

Многие потребители предпочитают совершать покупки через социальные сети из-за простоты и удобства заказа. Часто приобрести товар на подобных ресурсах значительно проще, чем на обычном сайте компании. Это приводит к росту числа спонтанных покупок.

Пользователь листает ленту, натыкается на какой-либо интересный товар и тут же совершает покупку. Расходы только увеличиваются.

Путешествия

Многие люди любят путешествовать. Именно поэтому блоги, посвященные этой тематике, привлекают такое количество читателей и подписчиков. В социальных сетях ресурсов подобного типа очень и очень много.

Все они пестрят яркими фотографиями, сочными описаниями отдыха. Это заставляет людей менять планы на отпуск. Многие из-за сиюминутного желания отправиться куда-то отдыхать даже берут кредит и влезают в долги. Результат закономерен. Личные средства потрачены, возникает необходимость выплачивать проценты по кредиту.

Реклама

Владельцы социальных сетей зарабатывают на рекламе. Стремление увеличить доход понятно. Однако иногда рекламы на таких ресурсах появляется очень и очень много. Она мешает просмотру контента, буквально заставляет людей кликать на изображения и переходить по ссылкам.

Реклама в социальных сетях действует более тонко. Она ориентирована под поисковые запросы конкретного человека. Это повышает шансы фирмы на продажу нужного товара. Риск расставания с собственными деньгами увеличивается.

Желание понравиться

Ряд социальных сетей превратился в настоящую ярмарку тщеславия. Люди размещают фотографии, сделанные в салонах шикарных авто, дорогих интерьерах. Другие начинают им завидовать и повторяют действия. Часто потребность в таких снимках приводит к серьезному расходу бюджета. Фотосессии стоят дорого.

При этом некоторые фирмы даже стали зарабатывать на желании людей выделиться. Они сдают в аренду дорогую одежду, премиальные часы и украшения. После пары фотографий вещи придется вернуть. Деньги же утекут навсегда.

В таких снимках нет ничего плохого, если доход человека действительно им соответствует. Однако иногда люди отдают последнее, пытаясь не ударить в грязь лицом перед подписчиками.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание