Рубрики

Заполнить форму, добавить описание: как зарегистрировать свою компанию в Google Maps и зачем это нужно

Для современной компании присутствие в сетевой среде интернета является обязательным, если ставка делается на продвижение продукции и облегчение коммуникации с потенциальными клиентами. Вариантов такого представительства сегодня много, но базовым должен стать упор на корпоративные сегменты, изначально ориентированные на задачи бизнеса.

Ресурсы Google в этом отношении развиваются достаточно активно, но немногие компании уделяют внимание его инструментам геолокации, что является большим упущением. В частности, регистрация в сервисе Google Maps позволяет решать крайне важные задачи повышения эффективности поиска компании для клиентов на цифровой карте за счет точного позиционирования.

Принцип работы геолокации

Масштабный поиск в Google позволяет пользователям находить ценную информацию, но при поиске продуктов и услуг с привязкой к конкретному месту проживания часто возникают проблемы. Сотрудники поисковика делают со своей стороны все возможное для улучшения механики работы системы в этом направлении, но и заинтересованные представители бизнеса могут повысить эффективность своего продвижения в таких секторах поиска.

Технологически в этом и помогает геолокация, определяющая местоположение пользователя и компании. Например, если для потенциального клиента важно найти определенный продукт в своем городе, он будет использовать цифровые карты поисковика с мониторингом обозначенных на них конкретных предложений. И если компания зарегистрирована в Google Maps, пользователь ее легко обнаружит. В конечном итоге пользу получает и условный клиент, и бизнес.

Процесс регистрации

Для того чтобы обозначить свои данные на карте, необходимо пройти следующую процедуру регистрации в Google Maps:

  • Первым делом следует получить доступ к службе Google My Business, что позволит зарегистрировать компанию в системе. Это можно сделать через почтовый ящик Gmail.
  • Для добавления новой компании заполняется форма с общими данными.
  • Если есть корпоративный сайт, его также следует добавить. В принципе, любой контактный и информационный ресурс, прямо связанный с регистрируемым бизнесом, желательно обозначить.
  • Делается широкое описание компании, в котором можно использовать и несколько ключевых слов. Они помогут найти нужный продукт клиенту.
  • Добавление материалов мультимедиа (фото и видео).
  • Следует выбрать несколько категорий, которые раскроют сферу деятельности регистрируемого бизнеса.
  • Выполняется настройка фактического местоположения на карте.
  • Производится отправка информации для дальнейшего подтверждения и окончательной регистрации.

Завершение регистрации

Отправленные данные будут проверены, после чего Google сделает запрос для подтверждения регистрации через обычную почту. На указанный адрес придет конверт с PIN-кодом, который необходимо будет ввести в профиль на странице компании. Данный шаг является подтверждением, что компания находится в обозначенном месте. После подтверждения нужно будет подождать сутки для активации бизнеса в системе Google Maps. С этого момента потенциальные клиенты получат возможность через крупнейший поисковик находить компанию в цифровых картах, используя средства геолокации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание