Рубрики

Запуск прямых трансляций, или 3 способа "оживить" и раскрутить бизнес-страницу в Facebook

Давно прошли те славные дни, когда публикация на вашей бизнес-странице в Facebook означала бы охват большинства ваших подписчиков. Даже несмотря на то, что Facebook приближается к отметке в 2,5 миллиарда пользователей, сообщения на бизнес-страницах печально известны своим низким охватом, зачастую на них приходится 5 или менее процентов от общего числа страниц, созданных в социальной сети.

Ограничения

Facebook продолжает расти и развиваться с каждым днем. Большое количество материала в ленте пользователя имеет свои ограничения. Каждому пользователю Facebook может понравиться до 5000 страниц. Он может находиться максимум в 6000 группах и иметь максимум до 5000 друзей.

Лента может содержать очень много информации. Разработчики этой социальной сети понимают, что люди проводят больше времени на платформе, когда их лента заполняется обновлениями из их личных сообществ, поэтому вполне вероятно, что группы и обновления личных профилей получают львиную долю видимости.

Способы раскрутки бизнес-страницы

К счастью, есть обходные пути для этого отсутствия видимости бизнес-аккаунтов, и если вы чувствуете, что присутствие в Facebook помогает повысить осведомленность о вашем бизнесе, вы должны инвестировать время и энергию в свою стратегию. Контент-стратеги постоянно оценивают, что лучше всего работает в Facebook, и помогают другим делать то же самое. Данная социальная сеть не перестала работать. Просто многие предприниматели используют стратегии, которые устарели много лет назад. Если вы хотите получить дополнительную маркетинговую отдачу от своей бизнес-страницы в Facebook, рассмотрите возможность применения одного или всех подходов, о которых будет идти речь в данной статье.

Охват прямого эфира

Facebook Live стал функцией для всех пользователей в 2016 году, но многие предприниматели все еще не решаются использовать ее. Дело в том, что живое видео получает больший вес в алгоритме, чем посты с другими объявлениями, такими как фотографии или видео. Вы не только охватите больше аудитории, но также будут рассылаться push-уведомления для некоторых ваших подписчиков, информируя их о вашей прямой трансляции.

Когда вы сможете общаться с пользователями в режиме реального времени и отвечать на комментарии, вероятно, появится больше комментариев и интерес к вашему делу возрастет. Подумайте о том, чтобы транслировать более длинный поток в прямом эфире Facebook, чтобы получить больше возможностей для комментариев и разговоров.

Персонализация пользовательского опыта с Messenger

Боты получают плохую репутацию в социальных сетях из-за распространения фальшивых профилей и автоматических комментариев, которые проникли на многие платформы. Однако сочетание стратегии бота Messenger с вашей бизнес-страницей в Facebook может стать умным ходом для персонализации. В недавнем отчете Mc Kinsey прогнозируется, что «персонализация станет основной движущей силой маркетингового успеха в течение пяти лет».

Последовательность Messenger может помочь автоматически отвечать на вопросы пользователей через предварительно созданный контент. Если ваша техническая команда сильна, вы также можете создать своего собственного бота по инструкциям разработчиков Facebook. Для предпринимателей ManyChat - это популярный и удобный инструмент, в функции которого входит назначение определенных закомментированных слов или фраз для пользовательских сообщений Messenger, что позволяет привязать публикацию к подпискам Messenger. Если вы хотите еще большей персонализации с небольшим количеством искусственного интеллекта, Chat Fuel поддерживает стратегию Messenger для многих страниц Facebook, число подписчиков которых исчисляется миллионами.

Основное преимущество маркетинга Messenger заключается в том, что вы действительно достигните своей целевой аудитории.

За все надо платить

Небольшие инвестиции могут иметь большое значение для повышения видимости постов, когда вы размещаете рекламу. Поскольку вы - знакомое лицо, пользователи могут даже не осознавать, что вы спонсировали публикацию, чтобы она оказалась перед ними. Как отмечает Гари Вайнерчук, внимание - это валюта. И хотя потребители говорят, что они все чаще игнорируют рекламу, на самом деле они игнорируют рекламу, которая не имеет к ним отношения. Если им нравится ваша бизнес-страница в Facebook, вы уже преодолели барьер релевантности. Пользовательские аудитории - самое большое маркетинговое оружие Facebook.

Расширение аудитории

Все еще нужно расширять свою аудиторию? Вот несколько менее "теплых зрителей", которые на самом деле являются низко висящими фруктами и стоят ваших рекламных расходов.

  • Ваш список адресов электронной почты также может быть загружен в Facebook, и сеть сделает все возможное, чтобы связать адреса электронной почты с профилями пользователей. Коэффициент совпадения обычно составляет 50-80 процентов.

  • Ориентация на «друзей по странице лайков» может быть хорошей стратегией создания страниц, так как Facebook покажет пользователям количество друзей, которым понравилась ваша страница, до показа рекламного объявления. 92 процента потребителей доверяют одобрениям своих друзей.

  • Похожая аудитория - это технически аудитория незнакомцев, впервые видящих ваш бренд, но эти пользователи статистически имеют те же привычки и поведение, что и ваши существующие подписчики, что увеличивает вероятность их заинтересованности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание