Рубрики

Заработок с умом: несколько эффективных советов по раскрутке своего интернет-магазина

Почти 12 % всех глобальных покупок в 2018 году совершались в Интернете, и ожидается, что к 2021-му это число достигнет 17,5 %. Вы наверняка хотите заработать много денег, поэтому было бы неплохо присоединиться к обширной сети онлайн-магазинов. У каждого бренда есть своя целевая аудитория, покупатели и набор ценностей, которые необходимо правильно продвигать. Вот почему не каждая тактика применима к каждой компании, и каждый бизнес получает выгоду от них по-разному.

Вы, безусловно, можете использовать некоторые из уже опробованных и проверенных тактик и сочетать их с вашими оригинальными идеями, чтобы привлечь больше людей в ваш магазин. В конце концов, тенденции постоянно меняются, и бизнес, ориентированный на рост, не может позволить себе оставаться в неведении.

Вы должны найти наиболее подходящую вам и конкретную тактику, которая поможет вам повысить узнаваемость бренда. Существуют определенные методы, которые считаются основой правильного маркетинга.

Общайтесь в Instagram

Примите во внимание, что на этой платформе ежемесячно присутствует около миллиарда активных пользователей. Пренебрежение "Инстаграмом" обойдется вам в сотни, если не тысячи любопытных глаз и потенциальных клиентов. Более того, Instagram позволяет вам включать продукты, которые вы продаете (за плату, конечно), чтобы вы могли сэкономить своим подписчикам некоторое время, нужное для того, чтобы добраться до вашего магазина.

Это не просто платформа для покупок, но существуют определенные преимущества: наглядность, взаимодействие с пользователями, что имеет ключевое значение для любого бренда. Это, безусловно, один из лучших способов, при помощи которых любой современный бизнес может получить большую популярность, следить за актуальными темами, понимать тенденции и предлагать свои собственные знания своим последователям. Instagram также является отличным способом продемонстрировать свои навыки в создании красивых изображений, связанных с вашим брендом, и способом сделать ваше имя запоминающимся для окружающих.

Обязателен видеоконтент

Знаете ли вы, что видеоролики о товарах могут увеличить покупки на 144 %? Объедините огромное количество времени, которое люди проводят за просмотром видео, со способностью видео увеличить продажи, и у вас есть идеальный выход для создания контента, который может привлечь и поразить вашу аудиторию.

Видеоролики имеют возможность предоставлять достаточно информации и вдохновлять людей, и все это в считанные минуты. Это лучший путь, хотя у каждой отрасли есть свои предпочтения.

Настройте путешествие по магазину

Некоторые бренды страдают больше, чем другие, и эта проблема сводится к нескольким ключевым болевым точкам, которые вы захотите нейтрализовать не только для получения прибыли, но и для того, чтобы ваши клиенты были лояльными, заинтересованными и, желательно, не нервничали попусту.

Молниеносный темп жизни делает нас более нетерпеливыми, чем мы хотели бы быть. Как следствие, вы заметите свою собственную неудовлетворенность, когда страница загружается не так быстро, как хотелось бы, или когда процесс оформления заказа занимает пять щелчков мышкой вместо трех. Одна секунда может повлиять на то, сможет ли ваш клиент дальше просматривать ваши категории продуктов, в то время как сложная навигационная система может привести даже более терпеливых пользователей к тому, что они потеряют желание делать покупки.

Сделайте следующее:

  1. Выложите прайс-лист в открытый доступ, и цены на доставку будут прописаны и как можно раньше в процессе оформления заказа.
  2. Избегайте обязательной регистрации и предлагайте покупки для гостей и интеграции через различные социальные сети.
  3. Предложите ряд способов оплаты для дополнительной гибкости.
  4. Подчеркните ваши усилия по обеспечению безопасности и сертификации, чтобы покупатели знали, что иметь дело с вами безопасно.

Это лишь некоторые из многих методов, которые вы должны применить на практике. Это поможет снизить процент отказов и вдохновить ваших покупателей вернуться в магазин снова.

Интеграция с Facebook и "Вконтакте"

В дополнение к Instagram, Facebook и "Вконтакте" остаются главными социальными платформами для связи с вашими подписчиками, а также для непосредственного использования в продажах. Ключевой момент здесь, как и в любой другой сети такого рода, заключается в том, чтобы сбалансировать способ публикации контента и убедиться, что вы не слишком настойчивы или сосредоточены только на продажах. На самом деле, сообщения о продуктах не считаются фаворитами среди пользователей социальных сетей, когда речь идет о долгосрочной лояльности.

Рекламные посты - это один из способов привлечь нужную аудиторию в нужное время. Но обязательно нужны качественные, образовательные и веселые посты, которые закрепят соглашение и позволят сформировать доверие между вами и вашими клиентами.

Чем больше вы используете Facebook и "Вконтакте", чтобы вдохновлять людей на разговоры по актуальным темам, анонсировать новости своего бренда, а также делиться советами и рекомендациями, тем больше у вас шансов реально увеличить продажи в будущем.

Приглашайте людей и поощряйте их за отзывы

Вы даже представить себе не можете, насколько важными могут быть отзывы. Наша необходимость проверять опыт других, прежде чем мы сделаем свой выбор, является верным способом передать наше доверие в правильные руки, и, поскольку 92 % онлайн-покупателей читают отзывы, вы можете быть уверены, что это поможет вам стать более надежным в глазах вашей аудитории.

Используйте любую возможность, чтобы получать отзывы от своих онлайн-покупателей. Неважно, что это: электронные рассылки, рукописные благодарственные письма, прикрепленные к продукту, где вы просите их оставить свое мнение в вашей группе "Вконтакте" или что-либо подобное.

Малые предприятия также могут использовать отрицательную обратную связь, чтобы превратить критику в возможность роста, и установить еще более тесную связь со своими покупателями.

В заключение

Задача продвижения вашего магазина всегда будет меняться, и будет изобретено больше новых модных практик. Однако, если вы будете использовать эти методы в качестве основы для выработки стратегии, вы сможете обновить их и использовать по мере продвижения вперед, что позволит вашему бренду расти не по дням, а по часам!