Рубрики

Затраты превышают расходы, и клиенты потеряли интерес к продукту: несколько признаков того, что пришло время закрыть свой бизнес

На какой признак вы обращаете внимание при принятии решения о переходе на новый проект, услугу или работу? Почему этот признак так важен?

Прежде чем полностью посвятить себя проекту, мы всегда создаем минимально жизнеспособный продукт. Много раз мы смотрим и продумываем, будет ли наша идея иметь успех или все обернется неудачей. Мы проводим исследования и проводим опросы клиентов, но даже подобные опросы клиентов могут вводить в заблуждение. Единственный способ, по которому вы точно определите, что проект будет успешным, - это разработать MVP (most valuable player – минимально жизнеспособный продукт) и позволить рынку сообщить вам, будет ли он работать.

Люди не используют ваш продукт

Устойчивое снижение использования вашей услуги или продукта может быть сигналом того, что ваши клиенты больше не заинтересованы в том, что вы предлагаете, или что ваше предложение больше не приносит для них пользы. Попробуйте провести опрос среди своих постоянных клиентов, вы получите непосредственную обратную связь и определите проблему. Если она действительно существует, попробуйте изменить услугу или представленный продукт. Если это невозможно, подумайте об уходе.

Не хватает финансирования

Ваши показатели должны увеличиваться по мере развития производства, поэтому если ваши продажи и выручка недостаточны велики, рассмотрите возможность закрытия проекта.

Нет обратной связи с клиентом

Одним из признаков является обратная связь с клиентом - если отзывы постоянно отрицательные, возможно, пришло время просто повернуть и изменить направление. Однако если вы не можете предложить клиенту больше, чтобы удовлетворить его потребности, и проект не предусматривает дальнейшего развития, то пришло время подумать о закрытии дела.

Бизнес удерживает вас от будущих перспектив

Закрывать собственный бизнес никогда не бывает легко. Где-то всегда есть другой человек, который гораздо больше увлечен проектом, чем вы. Знак того, что пришло время закрыться, - это когда старый продукт становится бременем для будущего роста и будущих перспектив. Если бизнес вас больше сдерживает, нежели помогает развитию, оставьте его.

Стоимость возможностей не соотносится с чистой выгодой

Легко чувствовать себя преданным проекту, в который вы уже вложили время и энергию. Тем не менее вы можете обнаружить, что ваши ресурсы лучше используются, когда вы сосредоточены на других инициативах. В конечном счете, вы должны научиться принимать нереализованные перспективы и двигаться вперед только с теми проектами, которые имеют больший чистый доход.

Проект не набирает обороты

Когда продукт не набирает достаточную силу, может быть, пора его оставить. Наблюдение за тем, как пользователи взаимодействуют с продуктом и какая прибыль с этого получается, является отличным способом определить, пора ли отказаться от продукта.

Вы не видите себя получающим признание за свой труд

Каждый проект, который мы реализуем, имеет начальную кривую обучения, которая проста, но преимущества приходят после прохождения «трудной части». Спросите себя, видите ли вы, что компания стремится к максимальному вознаграждению или вы с большей вероятностью позволите ей остановиться на более ранней стадии?

Ваши цели не достигаются

Возможно, настало время закрыть дело, когда стало ясно, что поставленные вами цели просто не могут быть достигнуты на основе заданных параметров с точки зрения затрат, необходимого времени и доступных ресурсов. Это очень важно, потому что это позволяет вам закрыть новый проект, не оказывая существенного влияния на бизнес-операции и прибыль.

Затраты перевешивают выгоды

Вносит ли продукт финансовые перспективы, которые перевешивают затраты? Решите на основе данных: доход, рост, эксплуатационные расходы. Вносит ли продукт что-то ценное, будь то прибыль, маркетинговое преимущество или технология, которая может быть применена к другим проектам? Если нет, стоит отказаться от проекта.

Вы видите внутреннее сопротивление

Ваши сотрудники хорошо знают ваш бренд и даже воплощают его в своей работе. Если ваш новый продукт или услуга не имеют смысла для людей, может потребоваться пересмотреть его использование. Любое новое дополнение к вашему рабочему продукту должно иметь смысл и повышать ценность работы ваших сотрудников. Если это не так, возможно, нужно отступить.

Клиенты не в восторге

Одним из признаков прекращения бизнеса является отсутствие энтузиазма у клиентов. Вообще, если вы производите то, чем никто не интересуется, то стоит подумать о закрытии этого проекта.

У тебя нет правильного направления

Недостаточно знать общее направление, в котором вы хотите продвигать новый проект, услугу или продукт. Вы должны понимать, как вы достигнете этих целей. Если у вас нет четкого пути, возможно, вам придется приостановить развитие проекта. Если вы потратите время на анализ ваших целей, вы лучше поймете, как превратить мечты в реальность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание