Рубрики

Знакомимся с каждым сотрудником: практические советы для начинающих лидеров

Никто никогда не говорил, что быть новым генеральным директором легко. Вы достигли вершины в своей карьере, но что теперь? Есть много проблем и подводных камней, которых следует избегать. Достижение следующего уровня успеха требует самоотдачи, каждодневной работы и практики. Вот несколько практических советов для начинающих лидеров.

Итак, с чего начать?

Вы заступили на новую должность и думаете, с чего нужно начинать. Первое, что необходимо вам сделать – это найти время, чтобы встретиться и познакомиться с каждым сотрудником. Сделайте каждого члена вашей команды своим главным приоритетом.

В нерабочее время, по вечерам и выходным читайте и анализируйте данные. Сосредоточьтесь на том, кто в вашей команде и почему они там. Анализируйте их успехи как на индивидуальном уровне, так и в отношении их обязанностей перед компанией.

Вам необходимо узнать, кто ваш клиент, а также то, что им нужно от вас и вашей компании. Выйдите из офиса и идите навстречу своим клиентам, познакомьтесь с ними в их собственной среде. Посмотрите, что ваш продукт или услуги делают полезного для них. Построить и укрепить отношения с каждым клиентом полезно для будущего успеха.

Определите и разберитесь с ключевыми данными, отчетами и другим потоком информации вашей организации. Также выясните, какие данные и отчеты вам нужны для руководства и обучения вашей команды, ведь без постоянного повышения квалификации сотрудников нельзя быть конкурентноспособным на рынке.

Важные вопросы для нового лидера

После того как вы познакомились с самой важной информацией, появляются и другие вопросы. Ответы на них помогут вам выбрать правильный курс для вашего бизнеса

Какие перспективы есть у отрасли, в которой работает команда? Какие тенденции нужны, чтобы стать более конкурентноспособными и успешными?

Грамотные генеральные директора изучают отрасль и повышают свою квалификацию постоянно. Кроме того, обязательно нужно знать историю компании, ее лучших работников. Также необходимо знать о тех, с кем вы будете конкурировать.

На чем вам лучше сосредоточить свое время? Это получение дохода, управление расходами, поиск талантов или волшебная комбинация всех трех? Если вы не будете постоянно искать и брать к себе на работу новые таланты, ваш бизнес может не выдержать конкуренции.

Создайте правильную команду, чтобы внедрять инновации и повышать краткосрочный и долгосрочный успех. Удостоверьтесь, что вы не пренебрегаете любой деятельностью, которая способствует росту вашего предприятия.

Не думайте, что каждый член команды знает свои обязанности и понимает, как лучше управлять своим временем. Это приведет вашу команду к провалу. Непрерывное обучение и формирование культуры являются ключевыми моментами любого бизнеса.

Заключение

Подводя итог, нужно отметить, что время поступления на новую должность – одно из самых важных. Познакомьтесь со своей командой. Выйдите на улицу и узнайте своих клиентов. Определите данные, которые наиболее важны для ведения вашего бизнеса, роста и успеха, а затем действуйте в соответствии с ними. Сконцентрируйтесь на этих основах и следуйте по пути к успеху.