Рубрики

«Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост по динамике выручки среди продуктовых торговых сетей за 2020 год

Россияне стали активно покупать продукцию в новых торговых сетях. Об этом свидетельствуют данные о доходах компаний "Светофор" и "ВкусВилл", которые получили на 40 % больше прибыли, чем за предыдущий период. Несмотря на внушительные финансовые показатели, выручка этих торговых компаний все же не стала самой крупной среди всех российских сетей. По доходам "Светофор" оказался на 7-м месте, а "ВкусВилл" замкнул собой десятку лидеров. Однако первые 3 места так и остались неизменными.

Где закупаются россияне?

Выручка в популярной продуктовой сети, как правило, растет, несмотря на снижение доходов. Это связано с тем, что, даже если уровень заработных плат не меняется в лучшую сторону, покупатели все равно продолжают покупать продукты, ограничивая себя в развлечениях и иных удовольствиях.

Пример - динамика доходов топ-3 продуктовых сетей РФ. На первом месте осталась команда X5 Retail Group (в которую входят магазины "Пятерочка"), выручка которой составила более 1,9 трлн руб. Рост показателя за год - 14 %.

На втором месте - их конкурент "Магнит". Его выручка - более 1,5 млрд, а рост превысил 13 %. Третью позицию занимает группа компаний, которой принадлежит "Бристоль", "Красное и белое", "Дикси". Рост их выручки составил более 18 % (950 млрд руб.).

Продуктовая сеть "Светофор" опубликовала данные о выручке в 189 млрд, а "ВкусВилл" - о 114 млрд. Учитывая интерес россиян к новым предложениям на рынке и тенденции здорового питания, аналитики рынка не исключают, что в конце 2021 года выручка этих продуктовых сетей вновь покажет внушительную положительную динамику.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание