Арт-директор является творческим руководителем, который заведует проектом на всех этапах его составления и реализации. По этой причине в его подчинении есть люди, которые должны выполнять основную трудовую деятельность, поэтому описываемый субъект часто выступает как куратор и контролер. От него требуются новые идеи, умение не только грамотно составить, но и реализовать проект, предварительно его разрекламировав. Чтобы соответствовать этой должности, необходимо ознакомиться с обязанностями данного сотрудника.
Что должен знать арт-директор?
- Обязанности и основные правила организации, проведения специальных мероприятий или рекламных кампаний, которые необходимы для реализации продвигаемых изделий или услуг.
- Особенности системы развлечений и влияние, оказываемое каждым аспектом на потребителей.
- Перспективы организации определенных развлечений в экономическом и финансовых аспектах, а также в плане социального развития.
- Основные понятия в менеджменте, экономике, а также многие положения успешного маркетинга.
- Конъюнктуру рынка.
- Основные правила, которые касаются порядка и особенностей составления плана мероприятий, а также особенности составления концепции и проведения рекламных акций.
- Умение вовремя и по всем правилам заключать договоры, которые касаются хозяйственной части конкретного предприятия или организации.
- Основные положения налогового законодательства, касающиеся организации, в которой осуществляется трудовая деятельность, а также популярные в выбранной нише.
Другие полезные знания
- Порядок и особенности ценообразования, методы влияния на этот аспект.
- Законодательство, прописанное в Трудовом Кодексе.
- Предписания по охране труда, а также по должному соблюдению и организации общественного питания.
- Нормы, техника безопасности, производственная санитария и обеспечение гигиены во всех сферах деятельности предприятия, а также пожарная безопасность.
- Положения, касающиеся делопроизводства и документооборота внутри предприятия.
- Правила общения в деловом тоне и техника ведения деловых переговоров, доведение их до успешного финала.
- Управление компьютером на основном уровне, включая поиск информации и заполнение определенных бланков, их передачу по современным средствам электронного общения.
- Предназначение и правила управления офисной оргтехникой.
Важные особенности, которые следует замечать
- Предпочтения основных клиентов, которые приходят в конкретное заведение или приобретают продукцию, а также любимые вещи всех потребителей аналогичных товаров или услуг.
- Правила рекламной деятельности, точность составления и особенности позиционирования продукции, средства донесения ее до масс.
- Методы связи с общественностью, а также наиболее экономичные приемы по этому поводу.
- Технику осуществления и способы организации успешной презентации для любой аудитории, умение преподнести продукцию или услуги разным слоям и группам населения.
- Способы изучения мнения гостей в виде отзывов или других заметок, особенностей поведения и активности.
- Составление и проверку бухгалтерского отчета, главные положения и особенности удостоверения подлинности и уместности такой документации.
- Практику ведения бизнеса полностью добросовестно, умение неукоснительно следовать основным стандартам, которые диктует законодательство, при этом не нанося ущерб фирме или продукции, производящейся командой специалистов.
- Идеальные манеры, культуру речи, а также все необходимые этические нормы поведения и взаимодействия как с клиентами, так и с партнерами.
Чем руководствуется арт-директор?
- Основными законодательными нормами и специальными документами, материалами по методической части, касающимся вопросов сферы развлечения и составления рекламы всех видов.
- Распоряжениями, постановлениями, приказами и другими указаниями, которые издали вышестоящие организации или органы законодательства РФ.
- Целями и задачами, которые разработала команда профессионалов и одобрило руководство. Инструкциями, которые предоставляет начальство, а также всеми положениями в проектной документации.
- Принципами, которые диктуют рациональную позицию к организации труда работников.
- Уставом и правилами внутреннего распорядка, которые составлены на предприятии, приказами администрации, записанными как в устной, так и в письменной форме, причем устное высказывание не менее важно, чем записанное постановление, так как работа арт-директора предусматривает творческий подход и мгновенное реагирование на происходящее и изменения в обстоятельствах или решениях руководителей. Это знает каждый арт-директор клуба.
- Должностной инструкцией, которая предлагается для ознакомления каждому работнику, занимающему данную должность.
Что делает арт-директор?
- Обеспечивает прибыльность всех мероприятий и действий для процветания предприятия. Возлагает на себя ответственность за самостоятельно принятые решения, планирование и координацию деятельности всех подчиненных ему работников. Контролирует правильное и своевременное осуществление всех этапов проектов. Этим должен заниматься и арт-директор ресторана.
- Направляет собственную деятельность целиком на то, чтобы оказываемые услуги или производимые продукты обладали максимально положительным качеством и идеальным в своей нише внешним видом. При осуществлении данной деятельности арт-директор обязанности получает в расширенном эквиваленте, поэтому должен руководствоваться не только собственным субъективным мнением или идеями других сотрудников, но и статистическими данными, рассказывающим о предпочтениях потребителей.
Что еще доверяют делать арт-директору?
- Получать от руководства техническую концепцию заданий, при этом в наиболее короткие сроки согласовывать с ним все вопросы и особенности проекта, выдвигать свои пожелания и идеи, касающиеся полного или частичного внесения изменений в концепцию продукции, что включает должность арт-директора в востребованные профессии.
- Принимать участие в проектировании и разработке разнообразных средств, направленных на уместное рекламирование конкретной продукции.
- Разрабатывать полноценные и масштабные планы, касающиеся организации и проведения арт-мероприятий, которые определяют основные потребительские предпочтения, а иногда и формируют их.
Обязанности арт-директора
- Определять конкретную цену и необходимость определения любых ресурсов для конкретных разработок или проектов, что предусматривают многие популярные профессии, и их описание.
- Оценивать общую стоимость и минимальные затраты на полноценное осуществление определенного проекта, вносить поправки в смету как в большую, так и в меньшую сторону, что определяется уже в ходе осуществления задуманной продукции или подготовки услуг.
Это должен делать арт-директор, обязанности которого включают множество аспектов.
Творческие обязанности арт-директора
- Выбирать основную команду, которая трудится над составлением и реализацией проекта.
- Производить поиск всевозможных подрядчиков, которые могут принести реальную пользу проекту, а впоследствии заключать с ними договор на выгодных условиях.
- Сотрудничать с организациями, которые занимаются исполнением определенных аспектов в творческих композициях. Это касается различных распространительных или рекламных агентств, типографий, телевизионных компаний, а также печатных или интернет-изданий, которые определяют профессии и их описание.
Сложные работы
- Если есть вопрос относительно того, чем занимается арт-директор, следует помнить, что в первую очередь он должен обеспечивать общее оформление залов.
- Оформлять, составлять запросы и получать все необходимые документы для законного и успешного составления и реализации всех аспектов концепции проекта.
- Реализовывать материалы рекламы согласно здравому смыслу и первоначальным предписаниям проекта, не отклоняясь от концепта задуманного предприятия, что предусматривают востребованные профессии.
- Проводить аналитическую работу, касающуюся результативности уже реализованных проектов или тех концепций, которые уже завершены, но не вышли на продажу.
- Реализовывать проекты, которые уже подготовлены к распространению, что включает должностная инструкция арт-директора.
Данный сотрудник должен качественно выполнять свою работу. Арт-директор обязанности имеет обширные, так что ему, помимо всего, придется еще и следить, чтобы другие так же отлично осуществляли собственную трудовую деятельность. В концепцию работы данного сотрудника входит составление отчетов и проведение показательных выставок, на которых каждый руководитель сможет удостовериться в том, что работа проведена результативно, а работник выполнил свои обязанности.