Джинсы – это универсальная и обязательная часть гардероба молодежи. Они олицетворяют свободу и мятежный дух. Но джинсы должны быть не только удобными, но и оригинальными, освежающими образ, с нотками элегантности или драйва. За создание таких стильных шедевров смело берется бренд «Коллинз», который уже завоевал симпатию и признание молодых модников и модниц.
Становление бренда
Компания в мире моды с 1983 года и за это время смогла «скроить» узнаваемый стиль. Бренд основан в Турции, Стамбуле, пятью братьями, тогда начинающими предпринимателями. Первое название компании звучало как "Эроглу" (по фамилии основателей). Рабочий штат составлял не более 15 человек, а деятельность ограничивалась производством ветровок, плащей.
Через три года был создан дочерний бренд Kulis, который занялся созданием джинсовой одежды. Спрос на брюки из денима в 90-е сильно вырос, производство расширялось, и теперь это стало основным направлением компании. Для лучшего звучания название изменили на европейское Colin’s.
В середине 90-х бренд стал распространяться в соседних странах. Наибольшей популярности он добился в России. Магазины «Коллинз» в Москве произвели настоящий бум. Волна поддельных Levi’s и Lee научила россиян разбираться в джинсах, поэтому турецкое качество было встречено с особым интересом. Кроме того, цены турецкой фирмы были более доступными, чем на хваленую американскую продукцию. Со временем симпатии россиян к джинсам турецкого бренда только распространялись и крепли. Поэтому руководство было вынуждено открыть отдельную фабрику на территории России.
Сегодня брендовую одежду «Коллинз» можно встретить в США, по всей Европе и на Ближнем Востоке. Около 30 тысяч человек трудится над созданием неповторимых ультрамодных моделей, постоянно оттачивая свое мастерство и стиль. Под крылом компании находятся джинсовые бренды Loft и Big Star.
Ассортимент
Джинсовая одежда является главным акцентом бренда. Ежегодные коллекции «Коллинз» говорят о том, что дизайнеры компании неустанно экспериментируют, совершенствуются, стремятся к безупречному крою и инновационной обработке денима. Помимо джинсов, магазины «Коллинз» в Москве предлагают широкий выбор изделий из трикотажа и хлопка. Здесь можно найти стильные рубашки, жакеты, шорты, юбки, платья, верхнюю одежду, а также шарфы, перчатки, сумки и другие аксессуары. Последние несколько лет компания занимается производством женской и мужской обуви.
Стиль
За историю своего существования и развития компания накопила немалый опыт, и сегодня продукция бренда узнаваема во всем мире. В чем секрет неповторимого стиля «Коллинз»?
Основными цветами являются белый, серый, оттенки синего и красного. Оригинальность «Коллинз» заключается в гармоничном смешении оттенков, стилей (например, гранжа и хиппи), использовании потертостей и накладных карманов, отворотов и вышивки, тонких швов и контрастных поясов. Дизайнеры компании нарочно избегают грубости и изобилия деталей при создании моделей. Наоборот, образам бренда присуща легкость, гармония цвета и кроя. Каждая коллекция представлена тысячью моделей, несущих в себе различные оттенки настроения и оригинальности.
В отношении стиля продукция «Коллинз» ближе к casual и sport style, по возрастной планке рассчитана на людей от 15 до 35 лет.
Где найти?
Магазины «Коллинз» в Москве можно найти по десяткам адресов. Большинство из них являются бутиками в огромных торговых центрах.
Магазины «Коллинз» в Москве, адреса
ТЦ «Филион» | Багратионовский пр., 5 |
ТЦ «Охотный ряд» | Манежная пл., 1 |
ТЦ «Бум» | ул. Перерва, 43 |
ТЦ «Колумбус» | Варшавское ш., 140 |
Однако существуют и два самостоятельных филиала - на улице Орджоникидзе, 11 и на Тверской, 4. С каждым годом становится все больше торговых точек «Коллинз». Магазины в Москве и других городах России дарят массу шансов купить эксклюзивную молодежную одежду высокого качества и по низким ценам.
Преимущества "Коллинз"
Джинсовых брендов немало. Большинство из них пытаются подражать прославленным американским моделям. Компания «Коллинз» с самого основания отличалась индивидуальностью, чем и заслужила уважение и симпатии покупателей во всем мире.
Базовые джинсовые изделия универсальны. Комбинируя их с разными элементами одежды и аксессуарами, можно создать определенный тематический силуэт для похода в университет или офис, для активного отдыха или загородной поездки.
Сегодня магазины джинсов «Коллинз» в Москве одевают миллионы молодых людей. Такой спрос объясняется не только высоким качеством, широтой ассортимента и грамотной рекламной политикой, но и доступными ценами на продукцию. Все это в совокупности дает мощный стимул молодым людям выбирать именно «Коллинз».
Магазины в Москве с постоянно обновляющимися витринами работают без выходных, с утра до позднего вечера. Это очень удобно, учитывая высокую занятость молодежи.
«Коллинз» – это гармония модных тенденций и комфорта. Когда человеку уютно, он уверен в себе. А уверенность ведет к успеху. Магазины «Коллинз» в Москве – это находка для успешного человека. Если вы хотите перемен, начните с себя!