Реклама заполонила нашу жизнь, каждый день по телевизору мы видим сотни видеоролик по дороге на работу десятки билбордов, читая газету, мы тоже видим рекламные объявления. Реклама в нашей жизни так часто встречается, что мы пытаемся просто ее не замечать и делаем это специально. Рекламные агенты постоянно ищут того кому можно прорекламировать свой товар и рассказать о его преимуществах.Важным понятием в рекламе является понятие целевой аудитории. Множество рекламных фирм и фирм производителей строят всю свою работу на целевой аудитории и зарабатывают миллиарды.
Все сложнее становиться рекламировать товар, сделать его привлекательным и видным среди других товаров. Один Японец придумал очень интересный способ рекламы это реклама в записных книжках. Родриго Намикава построил свой бизнес именно на рекламе в записных книжках.
Подобные книжки раздаются бесплатно возле университетов, библиотек, научных выставок и других мест, где собираются студенты. Компания Родриго нашла множество рекламодателей, которые специально ориентированы на молодежь и студентов. Таким образом, студенты получают бесплатные блокноты, а компания получает клиентов.
Все кто был хоть раз у врачей, и они вам выписывали лекарства, то вы могли заметить, что врачи пишут назначения на листочках, которые содержат рекламу отдельно препарата. Такие блокноты распространяют фармацевтические компании с целю рекламы.
Себестоимость производства таких блокнотов мала и все затраты покрывают рекламодатели. В компании Родриго стоимость одной рекламной странички составляет 4 цента, это покрывает все расходы. Родриго не думает останавливаться на этом, он планирует расширение своей компании и освоение новых ниш в рекламе. В Японии очень популярна реклама на ручках, салфетках и прочих товарах которые стоят копейки, но на которых можно разместить рекламные объявления.
Реклама в записных книжках довольно простой бизнес. В городе с хорошей типографией можно договориться подешевле. Так как наш народ любит все бесплатное, раздать блокноты не составит труда. Это прекрасная идея для бизнеса в мегаполисе где много студентов и офисных работкиников, можно разместить самую разную рекламу для самых разных читателей.