Рубрики

Как открыть вендинговый бизнес

Вендинговый бизнес представляет собой весьма молодое направление деятельности современного предпринимательства. Установка торговых автоматов в общественных помещениях, предполагает реализацию товара без участия человека. Посредством таких аппаратов можно без труда организовать торговлю в любом удобном месте, не запрещенном законом. Актуальность вендинга в России обусловлена ежедневным доходом с одного аппарата в размере 1000-1500 рублей.

По мнению специалистов, при правильной организации торговли срок окупаемости одной точки равняется одному году. Устанавливаемая прибыль на одну чашечку кофе равна 500% наценки на ее себестоимость.

                Процедура оформления бизнеса

                При оформлении вендингового бизнеса, важно знать, под какую категорию торговли либо производства попадает ваша деятельность. Запутанность ситуации состоит в том, что в российском законодательстве отсутствует такое понятие, как вендинговая торговля. Таким образом, специалисты рекомендуют, при установке торговых аппаратов, реализующих еду, баночные напитки, различные предметы выбирать категорию «розничная торговля с иными путями реализации». В случае если вы устанавливаете аппарат, который воспроизводит кофе, чай либо газированные напитки, то такая деятельность попадает под производственную.вендинговый бизнес

                Как правило, вендинговый бизнес ведется в трех режимах налогооблажения, а именно УСН, ЕНВД и ОСН. Все зависит от принадлежности ваших автоматов к виду деятельности.

                Оборудование

                 Наиболее популярные торговые аппараты - это те, которые предлагают холодные и горячие напитки. Они менее всего подвержены сезонности, так как и в летний и в зимний период имеют большую востребованность среди своих покупателей. Второй по популярности вид – это автоматы, предлагающие чипсы, шоколадки, печенье и прочие закуски. Остальная продукция включает в себя игрушки, сувениры и прочие непищевые предметы.

Главной особенностью приобретения вендингового оборудования является получение заключения СЭС. СЭС представляет собой проведение платной экспертизы, где выявляется качество условий торговли. Еще одним условием, диктуемым законом, является установка фильтров для очищения воды при подключении аппарата к центральному водоснабжению.

Специалисты рекомендуют подключать торговые аппараты с холодильными и горячительными напитками к системам водоснабжения. Благодаря этому снижаются затраты на воду, а также обеспечивается полная загруженность аппарата.

                Выбор места под автомат

                Вендинговый бизнес приносит прибыль при грамотном размещении оборудования. Фактор сезонности играет всего лишь 15-20% от объема прибыли. Одним из наилучших мест расположения автомата считается территория, приближенная к школам, техникумам, вузам, а также в торговых центрах, в коридорах помещений больших компании. Как правило, такая тенденция относится к кофейным автоматам.

Вендинговый бизнес – идеи

Вендинговый бизнес достаточно обширный, поэтому задумываясь податься в такого рода деятельность, следует выбрать для себя ту сферу, в которой бы вы хотели работать. Сегодня в различных учреждениях успешно функционируют вендинговые кофейные автоматы, автоматы с напитками, едой, игрушками. Сегодня вендинговый автомат можно оснастить любыми товарами, начиная от сигарет и заканчивая презервативами.

                Финансовый план

Капиталовложения в данный бизнес составляют порядка 85 000 рублей при установке одного автомата. Рассмотрим финансовые затраты на создание вендингового бизнеса с кофейными аппаратами.

  • покупка кофейного аппарата – от 50 000 рублей;
  • монтаж банкнота-приемного механизма – от 9 000 рублей;
  • закупка кофе и посуды – от 4 000 рублей;
  • аренда помещения – от 1 500 рублей.

Итого: 64 500 рублей.

Средний доход с одного кофейного аппарата составляет от 15 000 рублей в месяц. При такой тенденции срок окупаемости составит от 3 до 4 месяцев.

Вендинговый бизнес - отзывы

По мнению многих руководителей вендинговых фирм, сегодняшнее положение рынка в данном сегменте находится на стадии развития. В больших городах уже несколько лет успешно используется «удаленная» торговля, чего нельзя сказать о провинциях. Актуальность и целесообразность открытия такого бизнеса до сих пор находится на высоком уровне.