Очень суровый мир бизнеса с каждым днем преподносит новые неожиданности, новых конкурентов или рынковые скачки. Очень важным является привлечение новых клиентов, которые смогут вывести бизнес на новый уровень. На привлечение внимания к компании играет роль множество факторов, но одним из важнейших является реклама.
Простыми банальными постерами, билбордами, на которых пишут шутки, никого не удивишь это стало обыденной вещью. Но все же они приводят новых клиентов в компании. Но чем выше поднимается специализированная компания по ступеням успеха, тем крупнее становятся конкуренты и больше денег тратится на рекламные компании. Визитные карточки играют огромную роль.
Как привлечь внимание с помощью визитки?
Один английский графический дизайнер осуществил в жизнь довольно интересную идею. Он сделал визитку, которая была похожа на 20 фунтовую купюру, а с другой располагалась реклама компании молодого дизайнера. Визитная карточка содержала информацию о компании и извинения за доставленные неудобства. Ведь некоторые прохожие специально нагибались и подымали визитки, думая, что это деньги. Молодой человек своей креативностью принес себе успех.
Данный молодой человек не был первооткрывателем в этой сфере. Еще войска США в Ираке использовали данную методику. Пропагандистские листовки скидывались с самолетов. Эти листовки напоминали денежные купюры, но там содержалась пропагандистская информация.
Существует множество примеров удачных рекламных компаний, где использовались необычные визитные карточки. Если вам в руки попадет визитка, которая будет вас веселить и покажется вам ну очень интересной, то я просто уверен, что вы ее покажите всем своим коллегам, родным, друзьям.
Вот некоторые примеры визиток, которые я бы показывал всем своим знакомым. Эти парни явно знают, как привлечь внимание с помощью визитки.
Магазин мебели
Компания-перевозчик
Красный крест
Йога центр
Каждая из этих визиток привлекает внимания и заставляет волей неволей прочитать рекламу. Наш пытливый ум будет изучать эту визитку, в конечном итоге вы ее забудете, но при необходимости услуги данной компании вы вспомните ее креативную визитку. Таким образом, креативная реклама приводит новых клиентов, привлекая их внимание.