Рубрики

Самая дорогая машина в мире: рейтинг

Темой данной статьи станет топ самых дорогих машин в мире. Напомним, что, согласно рейтингам 2014 года, самым дорогим автомобилем в мире был признан Zenvo ST1. Его стоимость составила порядка 3 миллионов долларов. Следом за ним шла самая дорогая марка машины в мире по состоянию на 2015 год. Речь идет о Bugatti Veyron 16.4 Supersport. К слову, стоимость данного автомобиля еще в прошлом году составляла чуть больше 2,5 миллиона долларов (конкретнее 2,6).

Многие источники в настоящее время составляют топы наподобие “10 самых дорогих машин в мире”. Однако данная статья будет иметь не такой вид. Мы немного поменяем ее формат, в отличие от ранее упомянутых источников. И начнем, пожалуй, с самого дорогого автомобиля по состоянию на текущий, понемногу приближающийся к своему логическому завершению, 2015 год. Важно: коллекционные машины, а также раритетные автомобили упомянуты в тексте не будут.

Bugatti Veyron Supersport

самая дорогая машина в мире

Итак, сколько стоит самая дорогая машина в мире? Отвечаем на вопрос: в настоящее время стоимость данного автомобиля попадает в интервал от 3 до 3,4 миллиона евро. Немало, правда?

Что представляет собой Bugatti Veyron? Это гиперкар, произведенный практически одноименной компанией. Стоит сразу отметить, что сама фирма Bugatti является ничем иным, как концерном всем известной компании Volkswagen. Официально автомобиль был представлен широкой общественности еще в 2005 году. Veyron признавался наиболее быстрым автомобилем, попавшим в серийное производство, вплоть до 2013 года. По состоянию на текущий момент производство линейки Super Sport и 16.4 уже прекращено. Когда состоится закрытие остальных модификаций, сейчас неизвестно. Узнать, сколько стоит самая дорогая машина в мире в рублях, вы можете, умножив ранее названную цену на показатель текущего курса евро.

Летом 2010 года Super Sport установила в мире новый рекорд по развитию максимальной скорости у серийного автомобиля. Планка была поднята до 431 километра в час. Заезды на автомобиле проводились 4 июля. Стоит отметить, что заезд был двухсторонним. Во время первого, который проводился с юга на север, автомобиль показал скорость в 427,9 километра в час. В обратном направлении скорость достигла 434,2 километра в час. Своего титула автомобиль лишился в 2013 году. Тогда специалистам стало известно, что на модели отсутствовал ограничитель скорости. Он на серийных машинах обычно срабатывает при достижении скоростной отметки в 415 километров в час. Соответственно, сравниваемые автомобили оказались неидентичными, что и послужило причиной лишения автомобиля его титула. Напомним еще раз, что цена самой дорогой машины в мире составляет от 3 до 3,4 миллиона евро по состоянию на 2015 год.

Интересные факты о Bugatti Veyron

цена самой дорогой машины в мире

Двигатель спасают от перегрева сразу 10 радиаторов. Некоторые исполнители песен упоминают модель в своих произведениях. Например, Bugatti Veyron упоминается в песнях Ланы Дель Рей. Одноименное название имеет трек хип-хоп артиста под именем Ace Hood. Если кто-то смотрел фильм Need For Speed, то он помнит, что Bugatti Veyron участвовала в финальной гонке.

Абсолютно во всех моделях Veyron имеется не только стандартный ключ зажигания, но и дополнительный. Он служит для того, чтобы перевести гиперкар из одного режима под названием “Транспортный” в режим “Скоростной”. Это делается, чтобы достигнуть максимальной скорости. Клиренс при этом понижается до 65 миллиметров. В GTA 5 есть вымышленный суперкар, в основу которого лег как раз Veyron. Автомобиль, к слову, состоит на службе полицейских отделений в эмирате Дубай. Таким образом, ответ на вопрос о том, какая самая дорогая машина в мире, мы дали. Теперь приступим к рассмотрению следующей модели, которая занимает второе место в международном рейтинге.

Ferrari Enzo

какая самая дорогая машина в мире

На вопрос “Какая самая дорогая машина в мире?” ответ прозвучал ранее. Теперь же пора поговорить о модели, которая след в след идет за лидером рейтинга.

Ferrari Enzo - это суперкар двухместного типа. Он выпускался одноименной автомобильной компанией итальянского происхождения всего 2 года: в период с 2002-го по 2004-й. Модель Enzo, что характерно, была сконструирована в честь человека, который основал, без преувеличения, легендарную компанию. Речь идет об Энцо Феррари. Первичное представление произошло в Парижском автосалоне, в 2002 году. За два года производства с конвейеров сошло почти четыре сотни автомобилей. До круглой цифры не хватило всего одного экземпляра.

Кузов Ferrari Enzo

сколько стоит самая дорогая машина в мире

Построена модель вокруг обыкновенного гоночного болида. Здесь ярко выражена как “лопата”, так и “клюв”. Они, как известно, часто присутствуют у гоночных автомобилей. Есть и боковые воздухозаборники, снабженные специальными системами фильтров. Из остальных конструктивных элементов стоит выделить, пожалуй, только тормоза и радиатор.

Материалом, из которого изготовлен кузов, является карбоновое волокно. По сути дела, весь автомобиль просто-напросто пронизан раструбами, которые необходимы воздухозаборникам. Подобная конструкция нужна, чтобы воздух распределялся. В то же время прижимная сила увеличивается. Повышается и эффективное охлаждение двигателя. Аэродинамические потери при этом практически отсутствуют. Двери выполнены в стиле “крылья бабочки”. Поднимаются они вертикально. Максимальный уровень подъема составляет 45 градусов.

Двигатель Ferrari Enzo

Это 12-цилиндровый V-образный агрегат. Его объем составляет почти 6 тысяч кубических сантиметров (5998, если быть точным). На каждом цилиндре имеется по 4 клапана. Диаметр поршня составляет около 92 миллиметров. Мощность агрегата – почти 5 сотен киловатт.

Салон Ferrari Enzo

Назвать дизайн интерьера данного автомобиля иначе как спортивным просто невозможно. Он включает в себя целый ряд опций. Среди них – климат-контроль, электропакет и качественная, продуманная аудиосистема. Сиденья для “Феррари Энцо” изготавливались в индивидуальном порядке. То есть каждый заказчик проходил специальный тест, определяющий телосложение.

Зеленой кожей обиты ковши сидений, а также вставки в дверях. Рулевое колесо, панель – эти элементы изготовлены из углеродного волокна. Верхняя часть руля достаточно ровная. На ней имеются светодиоды. Они позволяют водителю следить за работой коробки передач. Она в “Феррари Энцо” автоматическая. Переключить передачу можно при помощи подрулевых лепестков.

Pagani Zonda C 12 F

самая дорогая машина в мире в рублях

На вопрос о том, какова цена самой дорогой машины в мире, мы ответили в самом начале статьи. Теперь пришло время замкнуть тройку лидеров. И эта возможность по праву остается за “Пагани Зонда C 12 F”.

Это среднемоторный суперкар. Создан автомобиль был компанией итальянского происхождения. Дебютировала первая модель в 1999 году. Производство моделей в серийном потоке шло вплоть до 2011 года. В год с конвейеров заводов сходило около 10 автомобилей. По состоянию на 2011 год во всем мире эксплуатировалось около 210 моделей.

Сразу стоит сказать, что “Пагани Зонда” изначально выпускалась сразу в двух вариациях. Первый тип – купе, второй – кабриолет. Оба типа кузова были рассчитаны на два места: одно водительское, второе – пассажирское. Все основные элементы автомобиля выполнены из сплава пластика и углерода.

Участие в разработке машины принимал Хуан-Мануэль Фанхио. Он был чемпионом Формулы 1. С самого начала и предполагалось назвать модель в его честь. Но в 1995 году гонщик скончался, а название автомобиля изменили. Множество моделей машин, которые разработаны компанией Pagani, связаны тем или иным образом с ветрами. И “Зонда” положила начало данной традиции.

Koenigsegg CCX

топ самых дорогих машин в мире

Это суперкар, произведенный компанией Koenigsegg. Аббревиатура, обозначающая модель, по-английски расшифровывается как Competition Coupe X. Буква X говорит о том, что с момента создания первой модели – CC – прошло 10 лет. Кстати, дебютный автомобиль фирмы был выпущен в 1996 году. Спроектирован автомобиль с учетом исключительно американских требований, поскольку разрабатывался он (как и предназначался) первоначально только для американского рынка.

В настоящее время компания выпустила модификацию к CCX – CCXR. Различие заключается в принципе работы двигателя, который базируется на использовании биологического топлива. Настройки автомобиля были изменены не только в плане двигателя. Поэтому модель по сравнению со своим предшественником стала мощнее на 25 процентов.

Двигатель Koenigsegg CCX

Двигатель серии V8 объемом в 4700 кубических сантиметров изготовлен из чистого алюминия. Он усилен за счет внедрения центробежных нагнетателей. Мощность двигателя имеет максимальный показатель в 806 лошадиных сил. В эквиваленте это составляет порядка 600 киловатт. Крутящий момент достигает 920 Н*м.

Кузов Koenigsegg CCX

Рассчитан на два человека: пассажира и водителя. Кузов располагает двумя дверями. Изготавливается из карбона. Местами имеются армированные кевларовые вставки. Специально для крыши был разработан легкий материал, изготовленный при помощи соответствующих технологий.

Подвеса, тормоза Koenigsegg CCX

Как передняя, так и задняя подвеска снабжена двойными рычагами. Гоночные амортизаторы газо-гидравлического типа настраиваются отдельно. Клиренс регулируется при помощи электроники. Ширина тормозов составляет 32 миллиметра. В конструкцию адаптирована система контроля продвинутого типа.

Porsche Carrera GT

10 самых дорогих машин в мире

Относится данный автомобиль к категории среднемоторных суперкаров. Производился всего 3 года, в период с 2003 по 2006. Изготовитель – компания Porsche, расположенная в Германии, город Лейпциг.

История создания Porsche Carrera GT

Дебютировал автомобиль на выставке, которая проводилась в 2000 году на Женевском автомобильном салоне. Это была действительная премьера. Однако серийным автомобиль стал только спустя несколько лет. Если быть точнее, через 4 года. На самом деле история создания Carrera GT значительно длиннее, чем принято считать.

Все началось еще в 1992 году, когда специально для гоночной команды McLaren был разработан мотор. У компании Porsche на тот период существовали финансовые сложности, которые стали причиной закрытия проекта. Спустя некоторое время двигатель переделали специально под регламент другого вида гонок. Однако до ума доведено устройство не было, про него вновь забыли. Только с поступлением в разработку проекта Carrera GT мотору было определено его конечное место. Которое, кстати, он и занял.

Мотор

По сути дела, это 10-цилиндровый двигатель V-образного типа. Его объем составляет 5,7 литров, а максимальное значение мощности достигает 612 лошадиных сил.