Рубрики

"Антимошенник": к концу года разработают сервис, который будет оповещать граждан о звонках аферистов

Количество случаев телефонного мошенничества в России увеличивается. Преступники звонят жертвам под видом представителей банков или правоохранительных структур и всеми возможными путями пытаются выудить значимую информацию. Борьба с мошенниками идет по разным фронтам. Банки и правоохранители проводят просветительскую работу, разрабатывают разные технически инструменты предупреждения преступлений. В МВД до конца 2021 года обещают запустить сервис "Антимошенник".

Схема работы

Приложение будет автоматически считывать информацию во время звонка и "пробивать" номер по базам. Если телефон попадал в список МВД в качестве неблагонадежного, то программа проинформирует об этом пользователя смартфона.

Для повышения удобства людей разработчики ресурса могут сделать дополнительный белый список. Контакты, перемещенные в этот раздел, смогут избежать блокировки. Программа также будет предупреждать и о различных сомнительных СМС.

Похожее решение уже есть у "Сбера". Однако база данных доступна только клиентам банка. Воспользоваться этим предложением клиенты других финансовых организаций уже не смогут.

Вместо итогов

Борьба с мошенничеством - сложный процесс. Чем комплекснее он будет, тем быстрее удастся добиться успеха.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание