Большинство венчурных капиталистов не обращают внимания на парфюмерный бизнес, считая, что с его помощью редко когда можно добиться успеха. Но это не означает, что в индустрии ароматов нет места для свежего мышления - особенно для стартапов, которые вовлекаются в растущий аппетит ко всему “естественному”.
![](http://businessman.ru/static/img/n/5/4/9/9/9/5/i/549995.jpg)
Мотивация и перспективное будущее
Совсем недавно Skylar, бренд красоты в Лос-Анджелесе, который разработал линию “безопасных душистых продуктов”, объявил, что собрал 8 миллионов долларов в качестве инвестиций в новую парфюмерную линейку. Общий объем финансирования составил 11 млн.
Кэт Чин, основательница и генеральный директор Skylar, поделилась: “Я много узнала о натуральных продуктах из компании Alum”. Идея нового парфюмерного бренда появилась у женщины в 2017 году, после того как Чин поняла, что у ее дочери аллергия на “традиционные” духи. Она начала исследовать “нерегулируемую” индустрию и обнаружила, что многие из продуктов содержат потенциально вредные химикаты, такие как фталаты. Зная, что ее дочь не единственная, кто чувствителен к духам, Чин поняла, что перед ней открылась возможность для создания нового бренда, который будет более осторожным в отношении ингредиентов. Таким образом, женщина доказала, что парфюмерный бизнес может стать не только прибыльным, но и полезным для многих людей.
Предпринимательская жилка Кэт Чин
Женщина наняла парфюмерного эксперта, которого она знала из компании Alum. Сара Хоровиц начала создавать духи, которые не содержат парабенов и токсичных химикатов. Чин исследовала поставщиков (сама же парфюмерная индустрия не настроена на поиск натуральных компонентов). Затем собрала деньги благодаря друзьям и семье и в конце концов создала магазин в своем гараже, выполняя заказы по онлайн-продажам и посещая почту каждый день, чтобы отправить свой продукт клиентам. Бизнес Чин взлетел, и довольно скоро инвесторы стали предлагать свою поддержку.
![](http://businessman.ru/static/img/n/5/4/9/9/9/4/i/549994.jpg)
“У нее есть маркетинговое чутье, и она знает, как построить работу с аудиторией, - сказала Бет Феррейра, партнер FirstMark Capital, который присоединяется к правлению Skylar. - Это продукт, который производится женщинами для женщин”.
Конечно, есть и технические нюансы в бизнесе. Чин говорит, что она использует данные, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Она также использует технологию, чтобы сделать свой бренд более узнаваемым и популярным: клиенты Skylar могут заполнить “тест на запах” онлайн, но чтобы получить результат, они должны предоставить свой адрес электронной почты.
![](http://businessman.ru/static/img/n/5/4/9/9/9/7/i/549997.jpg)
Подводные камни присутствуют всегда
Но компания Skylar уже успела вынести для себя несколько важных уроков, потому что, как оказалось, в этом бизнесе есть свои уникальные подводные камни. Те, кто разрабатывает безопасный парфюм для аллергиков и чувствительных людей, сталкивались с судебными исками о том, что эти продукты не были такими “естественными”, как заявлялось ранее.
![](http://businessman.ru/static/img/n/5/4/9/9/9/6/i/549996.jpg)
Тем не менее инвестиции и честная оценка компании в 1 миллиард долларов являются показателем того, что предприятие Чин действительно выпускает качественный и востребованный продукт. Сегодня Skylar совершает переход на новый уровень и планирует выполнить обещания бренда.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание