Рубрики

"Ароматный" бизнес: парфюмерная компания Skylar разрабатывает духи для аллергиков

Большинство венчурных капиталистов не обращают внимания на парфюмерный бизнес, считая, что с его помощью редко когда можно добиться успеха. Но это не означает, что в индустрии ароматов нет места для свежего мышления - особенно для стартапов, которые вовлекаются в растущий аппетит ко всему “естественному”.

Мотивация и перспективное будущее

Совсем недавно Skylar, бренд красоты в Лос-Анджелесе, который разработал линию “безопасных душистых продуктов”, объявил, что собрал 8 миллионов долларов в качестве инвестиций в новую парфюмерную линейку. Общий объем финансирования составил 11 млн.

Кэт Чин, основательница и генеральный директор Skylar, поделилась: “Я много узнала о натуральных продуктах из компании Alum”. Идея нового парфюмерного бренда появилась у женщины в 2017 году, после того как Чин поняла, что у ее дочери аллергия на “традиционные” духи. Она начала исследовать “нерегулируемую” индустрию и обнаружила, что многие из продуктов содержат потенциально вредные химикаты, такие как фталаты. Зная, что ее дочь не единственная, кто чувствителен к духам, Чин поняла, что перед ней открылась возможность для создания нового бренда, который будет более осторожным в отношении ингредиентов. Таким образом, женщина доказала, что парфюмерный бизнес может стать не только прибыльным, но и полезным для многих людей.

Предпринимательская жилка Кэт Чин

Женщина наняла парфюмерного эксперта, которого она знала из компании Alum. Сара Хоровиц начала создавать духи, которые не содержат парабенов и токсичных химикатов. Чин исследовала поставщиков (сама же парфюмерная индустрия не настроена на поиск натуральных компонентов). Затем собрала деньги благодаря друзьям и семье и в конце концов создала магазин в своем гараже, выполняя заказы по онлайн-продажам и посещая почту каждый день, чтобы отправить свой продукт клиентам. Бизнес Чин взлетел, и довольно скоро инвесторы стали предлагать свою поддержку.

“У нее есть маркетинговое чутье, и она знает, как построить работу с аудиторией, - сказала Бет Феррейра, партнер FirstMark Capital, который присоединяется к правлению Skylar. - Это продукт, который производится женщинами для женщин”.

Конечно, есть и технические нюансы в бизнесе. Чин говорит, что она использует данные, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Она также использует технологию, чтобы сделать свой бренд более узнаваемым и популярным: клиенты Skylar могут заполнить “тест на запах” онлайн, но чтобы получить результат, они должны предоставить свой адрес электронной почты.

Подводные камни присутствуют всегда

Но компания Skylar уже успела вынести для себя несколько важных уроков, потому что, как оказалось, в этом бизнесе есть свои уникальные подводные камни. Те, кто разрабатывает безопасный парфюм для аллергиков и чувствительных людей, сталкивались с судебными исками о том, что эти продукты не были такими “естественными”, как заявлялось ранее.

Тем не менее инвестиции и честная оценка компании в 1 миллиард долларов являются показателем того, что предприятие Чин действительно выпускает качественный и востребованный продукт. Сегодня Skylar совершает переход на новый уровень и планирует выполнить обещания бренда.