Рубрики

Банк Англии возмущен бездействием горячей линии компании Lloyd's: она не сообщала о поведении сотрудников полтора года

Банк Англии начать мониторинг Lloyd's of London после того, как выяснилось, что горячая линия на рынке страхования была отключена почти на полтора года. Это означало, что около 1 000 людей не имели возможности анонимно сообщать о таких проблемах, как издевательства, насмешки и прочие действия пьяных сотрудников. Lloyd's пытается восстановить свою репутацию после огромной волны жалоб со стороны женского персонала на притеснения на работе.

Суть проблемы

Около 50 000 человек работают на лондонском страховом рынке Lloyd's, где брокеры и страховщики встречаются для ведения бизнеса.

В феврале фирма обнаружила, что ее "горячая линия", которая была открыта только для непосредственно занятых сотрудников, не работала в течение 16 месяцев. Конечно, компания предупредила Управление пруденциального регулирования Банка Англии (PRA) об этом факте, но не своевременно. Сообщение было передано органу, который контролирует городские фирмы, в котором сказано, что ответственные лица просто забыли продлить свой контракт с внешней компанией, которая управляла линией.

Сотрудники могли бы использовать адрес электронной почты и приложение для сообщения о проблемах, но не анонимно, сказал PRA.

Усиленные проверки

Городская фирма теперь согласилась улучшить свои отчетные процессы и столкнется с усиленной проверкой, добавил PRA.

Lloyd's пытается изменить свою мужскую доминирующую культуру после очень критической статьи в журнале Bloomberg Businessweek. Она сообщила, что работницы-женщины сталкивались с неподобающими комментариями, а также с нападениями со стороны коллег-мужчин.

Чтобы решить эту проблему, было введено следующее:

  • наложить запрет на употребление алкоголя в дневное время;
  • введены пожизненные запреты для всех, кто ведет себя неподобающе и практикует домогательство;
  • размещены плакаты с призывами правильного поведения.

Комментарии официальных представителей

Комментируя работу горячей линии, пресс-секретарь сказал: "Мы крайне разочарованы этим сбоем в нашем внутреннем контроле, который служит напоминанием всем нам о необходимости постоянной бдительности, когда речь заходит об основных моральных устоях. Сотрудники lloyd'S могут быть уверены, что теперь у нас есть все необходимые механизмы для того, чтобы они сообщали о любых нарушениях, что эти системы регулярно отслеживаются".

Возможно, строгий контроль позволит наладить обстановку внутри фирмы, и нарушения прекратятся. В любом случае официальные представители заверили, что теперь обо всех фактах неподобающего поведения можно будет сообщить анонимно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание