Рубрики

Босс Mercedes-Benz Daimler сократил 10 000 рабочих мест по всему миру

Крупный немецкий автопроизводитель – компания «Даймлер», которая владеет в том числе и маркой «Мерседес-Бенц», - заявила о сокращении по крайней мере 10 000 рабочих мест по всему миру. Такое крупное высвобождение рабочей силы владельцы бизнеса связывают с перепрофилированием на выпуск электромобилей, которые требуют участия человека значительно меньше.

Грядут масштабные сокращения работников производства

Начальник отдела кадров концерна «Даймлер» Вильфрид Порт сказал журналистам, что число потерянных рабочих мест будет из измеряться пятизначными цифрами.

Эта информация стала предметом жарких обсуждений в обществе буквально через несколько дней после того, как их конкурент - компания «Ауди» - также объявил об увольнениях 9500 работников из общего числа рабочих мест в 61 000 (а это более 15 %). Все цифры касаются только рынка труда Германии и связаны с аналогичными причинами – перепрофилированием выпуска продукции.

Представители «Даймлер» заявили: «Автомобильная промышленность переживает самую большую трансформацию в своей истории».

Инновации требуют сокращения расходов

«Развитие экологически чистых технологий мобильности без выбросов диоксида углерода требует больших инвестиций, поэтому «Даймлер» объявил в середине ноября, что он запустит программу повышения конкурентоспособности, инноваций и инвестиционной силы», - говорится в сообщении фирмы.

Частью этой программы является сокращение расходов на персонал примерно на 1,4 млрд евро к концу 2022 года (почти 90 млрд рублей) и, среди прочего, сокращение числа руководящих должностей по всему миру на 10 %.

Социальная ответственность фирмы

Daimler является работодателем для почти 300 000 человек на производственных площадках в 17 странах. Естественная переориентация уменьшит занятость, а значит персонал нужно «отпустить», чтобы он нашел себя в новых нишах.

Кроме того, в компании будут расширены возможности для выхода на пенсию, на неполный рабочий день, будет предложена программа выходных пособий для сокращения рабочих мест в администрации. Никто не будет выкинут на улицу, компания подберет оптимальный вариант для каждого.

Будущее не за горами

Тем временем большинство немецких автопроизводителей не спешат адаптироваться к новым технологическим тенденциям, включая беспилотники и электромобили. В то же время они страдают от падения спроса в Китае.

Таким образом, лидер отрасли пытается работать на опережение и хотя бы немного заглянуть в будущее, чтобы не потерять свое преимущество. Так что ждем самоуправляемой Mercedes.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание