Рубрики

Четыре главных совета Джеффа Безоса предпринимателям, которые он дал на последней конференции re:Mars

Владелец Amazon Джефф Безос каждый год устраивает закрытую конференцию для особых приглашенных гостей. Конференция называется Amazon re:MARS. Обычно среди гостей мероприятия астронавты, создатели роботов и искусственного интеллекта, миллиардеры.

На конференции говорят о будущем технологий и об актуальных тенденциях в этой сфере.

Недавно в Лос-Анджелесе прошел очередной Amazon re:MARS. Джефф Безос дал полезные советы присутствовавшим там предпринимателям.

Не бойтесь неудач

Джефф Безос основал компанию Amazon в 1995 году. Во время запуска бизнеса там работало всего 10 сотрудников. Сегодня Amazon - одна из самых дорогих компаний в мире с капитализацией в 860 миллиардов долларов.

Когда у Джеффа спросили, что он посоветует молодым предпринимателям, он ответил: "Мы все время рискуем, говорим о неудачах. Нам нужны еще большие неудачи, чтобы добиться прорыва. Если мы сами этого не устроим, то мы недостаточно стараемся. Вам необходимо действительно сильно выйти из зоны комфорта, и если при этом что-то не будет у вас получаться, то это нормально".

Коротко сформулировать этот совет можно так: будьте готовы пойти на большой риск и потерпеть неудачу.

Рискуйте

"Рискните. Вы должны быть готовы рисковать. Если в вашей бизнес-идее риск полностью исключен, то, вероятно, кто-то уже занимается тем же самым. В вашей идее должно быть что-то, что может и не сработать. Ваш бизнес должен стать вашим экспериментом".

Безос говорил о том, что многие из этих экспериментов потерпят неудачу, но эти неудачи - необходимая составляющая пути к успеху.

Будьте страстными

"Будьте страстными. Вы будете соревноваться с теми, кто страстен". Джефф посоветовал предпринимателям не заниматься тем, что им не нравится, а найти дело, ради которого они готовы бороться.

Позаботьтесь о клиентах

"Вы должны быть одержимы клиентом. Еще важнее, чтобы клиент был одержим тем, что вы делаете. Не надо удовлетворять их потребности, вызовите у них восхищение. Пусть ваши клиенты уйдут от вас радостными".