Рубрики

День холостяка 11.11: Alibaba бьет рекорды по онлайн-продажам... снова

Китайская электронная бизнес-платформа Alibaba собрала рекордные продажи - $ 38,4 млрд во время своей ежегодной феерии онлайн-покупок в День холостяка в понедельник 11 ноября, обойдя прошлогодний показатель на $7 млрд. Общее количество заказов на доставку во время крупнейшего в мире торгового бума также достигло нового максимума: 1,3 миллиарда против 812 миллионов в 2018 году.

Около 300 брендовых магазинов продали товаров на сумму более 100 миллионов китайских юаней ($14,3 млн), в том числе Apple, Nike, Estée Lauder и Giorgio Armani. Топ-10 стран, покупающих через трансграничные платформы Alibaba, включает США, Японию, Южную Корею, Австралию, Германию, Францию, Великобританию, Новую Зеландию, Италию и Канаду.

День холостяка

День холостяка возник в Китае в начале 1990-х годов как дань тем, у кого нет партнера, чтобы наслаждаться приятными семейными событиями. 11.11 – это не случайная дата. Она была выбрана, поскольку представляет собой набор единиц.

В 2009 году Alibaba превратила этот день в фестиваль онлайн-покупок, который сейчас привлекает больше покупателей, чем "Черная пятница" и "Киберпонедельник" вместе взятые. Мировое сообщество покупателей оценили покупки, выбирая широкий ассортимент товаров. Другие компании электронной коммерции, такие как JD.com, также не остались в стороне, продвигая продажи через свои собственные платформы.

Стимуляторы продаж

Блестящее телевизионное шоу, запущенное в понедельник, с особыми гостями Тейлор Свифт и азиатской поп-звездой G. E. M., стало дополнением рекламных акций многочисленных продуктов, покупателей дразнили, чтобы «снять» как можно больше заработанных честным трудом денег.

Только в первую минуту продажи достигли $ 1 млрд, а в последующие полчаса подпрыгнули до $10 млрд. К концу дня выручка достигла колоссальных $ 38,4 млрд, превысив прошлогодние события "Черной пятницы" и "Киберпонедельника", которые принесли $6,2 млрд и $7,9 млрд соответственно.

Становлюсь зеленее

Alibaba в последнее время стремится внести изменения в свою огромную логистическую сеть путем ослабления давления на окружающую среду.

"Зеленый - самое важное ключевое слово для этого 11.11", - сказал в своем релизе Фан Цзян, президент принадлежащих Alibaba торговых площадок Taobao и Tmall.

К инициативам можно отнести установку около 75 000 перерабатывающих станций по всему Китаю, занимающихся упаковкой. Покупатели также были вознаграждены баллами "зеленая энергия", которые можно направить на посадку деревьев.

Платформа Alibaba установила 20 ноября как Национальный день переработки картонных коробок в Китае, чтобы побудить покупателей ответственно убирать мусор после Дня холостяка.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание