Рубрики

Две подруги создали бизнес, который принес 1 миллион долларов дохода

Кто не испытывал это ужасное чувство, когда при выходе из бассейна, моря, реки сырые купальники или плавки буквально прилипают к телу, создавая дискомфорт, к тому же эстетичным это назвать также сложно. Проблема была решена двумя подругами из Австралии, которые разработали линейку быстросохнущих купальных костюмов, став всего за один год успешными бизнес-новаторами и заработав за этот период 1 миллион долларов. Сегодня бизнес-леди имеют свой бренд и планы расширять производство и продажи на мировом пространстве.

Рождение идеи

Сиднейские подруги Кей Ховитт и Линн Трамонте были подругами на протяжении десятилетий. Все это время их деятельность была тесно связана с индустрией купальных костюмов. И вот, спустя годы было принято решение запустить свой собственный лейбл.

Идея возникла не на пустом месте. Подруги давно заметили, что больше всего неудобств испытывают в купальниках, когда они мокрые. Ощущение сырости не нравится никому. К тому же многие пловцы жаловались на неудобства и дискомфорт при заплывах. Обделенными в моделях купальной одежды оставались люди с физическими особенностями или имеющие какие-либо заболевания.

Надо создать новые линии купальников, учитывающие разные потребности, решили подруги. А поскольку они уже давно разрабатывали купальные костюмы для различных брендов, опыт позволял предпринять вполне осознанные шаги. Было принято решение запустить свой собственный бренд с уникальными свойствами, особенностями и дизайном. «У нас есть страсть к купальникам, и мы знаем друг друга как друзья и коллеги так долго, что начать свое дело казалось естественным», - отмечают в интервью мировым изданиям женщины.

Бренд запущен

Розничные торговцы поддержали начинающих предпринимателей. Все доверяли их опыту и экспертным знаниям отрасли. Поэтому бизнес не потерпел неудачу, а, скорее, наоборот, стал очень быстро расти, обороты практически сразу дали прибыль, и уже через год она составила более миллиона долларов.

Бутик Swim (совместный бизнес подруг) и курортный бренд Monte & Lou стал узнаваемым и успешно продаваемым. Недавно компания подписала выгодную сделку с ведущим австралийским универмагом David Jones. Перспективы роста продаж повысились многократно. Соучредители заявили, что сделка приведет к прямому увеличению объема продаж, а также повысит экспозицию бренда в Австралии.

Уникальность ассортимента

Бизнес Monte & Lou запустил свой весьма обширный и многогранный ассортимент. Особенно ярким и выделяющимся среди остальных эксперты считают эксклюзивный принт бренда. Красочные австралийские орнаменты с этническими нотками не оставляют равнодушными модниц со всего мира. От их купальной линии одежды веет духом и колоритом южного континента.

Фактором столь быстрого роста Monte & Lou и небывалой популярности можно смело считать также качество одежды с ее уникальной технологией «быстрой сушки», которая устраняет неприятное чувство сидения в мокрых плавках. Материалы, изготовленные по эксклюзивным технологиям, не создают ощущения «скафандра» или «инородного тела». Роскошные печатные и простые ткани легки и спроектированы таким образом, чтобы чувствовать себя максимально комфортно. При этом ткань не только быстро сохнет, но и создает на теле ощущение легкого шелка. Потребители практически сразу оценили преимущества бренда.

Важны проблемы каждого клиента

Следует отметить, что одна из подруг, пережившая рак молочной железы, создавала линейку одежды, способную удовлетворить все потребности и особенности клиентов. Как она сама отмечает, бесценный опыт собственной печальной истории помог ей лучше понять, как надо подходить к разработке одежды, что учитывать, а что отбрасывать.

Порою людям с физическими особенностями или с особым состоянием здоровья очень тяжело выбрать купальную одежду, к ним требуется особый подход. Подруги весьма трепетно относятся к своим клиентам, разрабатывая модели, разные по стилю, структуре тканей, что позволяет покупателям чувствовать себя в их купальной одежде более уверенно, поверить в себя и наслаждаться жизнью.

Стратегические задачи

Австралийки не спешат к большим вершинам, их задача состоит в том, чтобы доставлять людям удовольствие и комфорт от своей продукции. Рост продаж происходит независимо от каких-либо бизнес-действий. Отсюда возникает ощущение легкости в управлении производством и продажами. Но это, конечно, не так. Как и в любом другом бизнес-проекте, управленцы выстраивают кратко- и долгосрочные планы, прогнозируя вполне реальные экономические показатели.

В краткосрочной перспективе, как отмечают женщины, им бы хотелось украсить своей продукцией ведущие торговые сети Австралии.

В долгосрочных планах подруг заложено расширение бизнеса, выход на мировые рынки, привлечение новых групп покупателей. Бизнес-леди заявили, что стремятся удвоить свой бизнес в течение следующих двух лет и заключить сделки с международными дистрибьюторами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание