Рубрики

Электрические самолеты скоро станут реальностью. Они могут полностью изменить систему авиации

Сейчас активно закупаются самолеты нынешнего поколения, но уже авиакомпании активно интересуются разработкой электрических самолетов. С чем это связано? Недавно на выставке были представлены стартапы, которые готовы конкурировать с гигантами в этой сфере. Они создали технологии, которые намного лучше (по их мнению), чем современные. Создание электрических самолетов можно считать началом разработки летающего такси. Тем более разрабатываются полноприводные самолеты.

Немного чисел

По сравнению с предыдущим годом разработка моделей электрического типа увеличилась на 50 процентов. То есть пока что в разработке имеется 170 моделей. К концу нынешнего года это число может возрасти до 200.

Также одновременно разрабатываются самолеты в автономном режиме (без пилота). Однако инвестиции вкладываются именно разработку электрических. Это связано с тем, что авиационная промышленность скидывает только 3 процента всех возможных выбросов. В ближайшие годы эта цифра может увеличиться.

Авиасфера медленно развивается в нужном направлении. Перед тем как сделать самолет полностью беспилотным, было бы неплохо, чтобы он был электрическим.

Авиаперевозчики

Первым авиаперевозчиком, который купит самолет, будет один из американских компаний. Благодаря такому самолету в теории можно слетать на расстояние чуть более 1 тыс. километров на одной зарядке. Одна из компаний, занимающаяся строительством самолетов, заинтересовалась судном и предложила свои услуги. Компания заявила, что способна уменьшить расходы на эксплуатацию в 70 %. Пока неизвестно, будет ли она сотрудничать с оригинальным разработчиками или же выкупит лицензию на постройку самолета. Однако уже понятно, что в ближайшие несколько лет можно будет увидеть новые виды самолетов. Скорее всего, они будут иметь коммерческий успех, и их будут массово использовать.

    Строение самолета

    У самолета есть винт, который является основным. Он расположен в хвостовой части судна, а также еще два винта находятся на крыльях, в самом конце. Питание происходит от батареи. Самолет способен подняться 3 тыс. метров. В судне будет работать силовая установка гибридного света. В силовой установке установлен турбогенератор. Он необходим для работы основных частей самолета.

    В остальном самолет такой же, каким и был ранее. Основная конструкция не изменилась, что можно считать отдельным плюсом. То есть судно будет максимально устойчивым.

    Специалисты отмечают, что строение необходимых частей самолета идеальное. То есть вряд ли возникнут технические трудности при использовании этого судна.

      Заключение

      Как уже было сказано, ведется разработка автономных самолетов и электрических. Эксперты, проводя сравнения, отмечают, что первый тип выпускать еще рано. Имеются некоторые проблемы с системой. Например, хоть система и автономная, требуется вмешательство пилота. Поэтому специалисты выделают электрические самолеты.

      Чем они лучше остальных? В них будет меньше затрачиваться топливо, через время снизится цена на постройку, а также на внедряемые системы. Кроме того, можно будет полностью избавиться от топлива. Это поможет авиакомпаниям не менять цены на билеты каждый день из-за скачков доллара.

      Лично я считаю, что сфера самолетов развивается максимально удачно и не спешит, опережая свое время. Автономные самолеты сейчас никому не нужны, так как нынешние модели, которые запущены в массовое производство, некорректно управляются компьютером. Пилотам неоднократно приходится вмешиваться вручную в маршрут полета и в другие данные, чтобы внести необходимые поправки. Именно поэтому эксперты решили не выпускать подобную технику до лучшего времени.