Рубрики

Заработок на хэштегах: кому и для чего это нужно

Хэштеги завоевывают мир! И их используют уже не только в различных социальных сетях, таких как "Инстаграм" или же "Вконтакте". Посмотрите, как Кристофер Шелли научился зарабатывать на таком простой работе. Но простая ли она на самом деле?

Простой заработок?

Не секрет, что во многих европейских странах к свадьбам подходят со всей ответственностью. Эта мода постепенно доходит и до нас. Так, уже давно не вызывает удивления свадьба в одной цветовой гамме или же с заводными танцами.

Достаточно посмотреть ролики на «Ютуб» чтобы понять, как быстро мода с запада приходит к нам.

Но при чем здесь хэштеги? Дело в том, что сейчас вошло в моду присваивать каждой свадьбе свой уникальный тег. Их даже печатают на приглашениях, чтобы гости сразу о них знали.

Зачем это нужно?

Все просто: фотографии! Каждое фото, которое публикуют в социальных сетях, следует подписать указанным тегом. Тогда все гости смогут их посмотреть, найти себя, порадоваться за молодоженов еще раз.

Этим и воспользовался Кристофер Шелли. Он придумывает теги для мероприятий. Как вам такая бизнес-идея? Скорее всего, придумывать такие хэштеги сложнее день ото дня, ведь они должны быть уникальными, чтобы никто не занял их. А свадеб становится больше с каждым днем. К слову, постепенно такую фишку стали использовать для всех мероприятий, будь то день рождения или же корпоративная вечеринка. Это объединяет аккаунты ранее незнакомых людей, что еще раз доказывает, что социальные сети помогают общению.

Итак, свадебная мода не стоит на месте. Теперь уже мало просто красивых нарядов, оформления зала. Каждый старается найти что-то новое, чтобы удивить гостей. Сейчас в бой вступают хэштеги. Они помогают объединять все фотографии с конкретного мероприятия под одним тегом. То есть, искать их теперь гораздо проще. Так что можно провести много времени, выискивая себя на чужих фото. Забавно, не правда ли?