Рубрики

Если в Германии продается дешевая подержанная машина, на это есть причины: скрытый ремонт, отсутствие страховки и обязательств продавца

На наш рынок довольно много подержанных авто привозят из Германии. Венгерский консультант Габор Варконьи поделился своим мнением об аномалиях немецкого рынка, способах обхода гарантии, регионах, рекомендуемых для покупки, и дешевых, но на самом деле дорогих подержанных автомобилях.

Даже если вы купили хорошую машину, после покупки придется вложить в нее много денег

С финансовой точки зрения это не имеет большого значения, если у автомобиля был один собственник, и он находится в безупречном состоянии. В любом случае вы можете потратить на него много денег, и это не значит, что продавец обманул покупателя. Могут потребоваться два новых тормозных диска, замена масла и, возможно, четыре новые шины, и все это значительно увеличит начальную стоимость. Немецкие автовладельцы, которые знают, что будут продавать свою машину, и тем более за границу, стараются не тратить много денег на обслуживание. Это явление называется по-немецки Wartungstau. Они используют машину как есть, потому что знают, что то, что они потратят на нее, не увеличит ее рыночную стоимость.

На рынок подержанных автомобилей также часто попадают старые машины в таком состоянии, когда владельцу в сервисном центре рекомендуют не тратить деньги на ремонт. Часто такие автомобили также обманным путем продаются дилерами якобы от имени частных лиц, и это является типичным способом уклонения от юридических обязательств. Этот метод используется не только для автомобилей, предназначенных для экспорта, но и для внутреннего рынка, а это означает, что немец может легко обмануть немца.

Экспорт

Некоторые недобросовестные дилеры отбирают автомобили, которые идут на внутренний рынок, те, которые предназначены для экспорта, потому что они не дают гарантий и не хотят, чтобы покупатель вернулся к ним с жалобой.

Обычно, таким образом, избавляются от старых или неисправных автомобилей, но в новый дорогой автосалон также может попасть и старая машина. Они также могут напечатать Gewerbe oder export (перепродажа или экспорт), если нельзя исключить, что автомобиль был поврежден, но дилер не знает, кто и насколько качественно выполнял ремонт, поэтому он не хочет нести ответственность за непрофессионализм, совершенный другими лицами.

Каждый, кто собирается купить такую ​​машину, должен быть готов к тому, что, несмотря на внешний вид, нельзя быть уверенным в ее хорошем состоянии.

Неуверенность продавца отражается в выгодной цене

Если старый автомобиль предлагается за 5000 евро у надежного дилера, который предлагает какую-либо гарантию, то похожий действительно можно купить примерно за такую сумму. С табличкой Gewerbe oder export его будут предлагать за 3000. Однако у дешевого автомобиля, обычно, нет какой-либо документации или паспорта технического состояния. Но далеко не всегда немецкие дилеры любят вести дела с иностранцами.

Многие злоупотребляют гарантией

Приличный немецкий дилер может не захотеть продавать машину иностранным частным покупателям, потому что он должен дать гарантию в соответствии с европейским законодательством. У них много плохого опыта с покупателями из Восточной Европы, которые злоупотребляют своим гарантийным обязательством. Иногда в Германии с автомобилем все в полном порядке, но как только он попадает в страну покупателя, в нем внезапно ломаются некоторые дорогие детали, такие как трансмиссия, и тогда клиенты требуют гарантийного ремонта или замены запчастей.

Чаще всего, это обычные случаи мошенничества, когда дома хороший автомобиль заменяют на плохой. В таких случаях продавец либо платит, либо пытается отмахнуться от проблемы, даже рискуя попасть в суд.

Где покупать подержанную машину

На самом деле не имеет значения, в какой части Германии вы ищете машину. Варконьи избегает Берлина и его окрестностей, потому что уже имел там негативный опыт. Чем ближе вы к польской границе, тем больше вероятность наткнуться на польских перекупщиков.

Наиболее надежные торговцы в северо-западной Германии и Швабии. Штутгарт и его окрестности - тоже хорошие места, но во Франкфурте уже могут возникнуть проблемы. В Баварии много итальянских импортных автомобилей, потому что они находятся недалеко от южной границы, и, кроме того, там сосредоточена значительная часть торговли подержанными автомобилями в Германии. Можно рекомендовать бывшие территории Восточной Германии.

Эксперт не рекомендует покупать машину в Австрии, с одной стороны, потому что считает, что там много ржавых машин, и австрийцы плохо ухаживают за своими автомобилями. С другой стороны, у Варконьи положительный опыт покупки подержанных автомобилей в Нидерландах, так как там владельцы очень хорошо заботятся о своих транспортных средствах.

Подержанные автомобили также намного дешевле в Америке, особенно если с ними что-то не так, например, они повреждены водой, обледенели или поломались. В Прибалтике есть целая индустрия по доставке проблемных автомобилей из Америки. Затем их привозят в Европейский Союз, ремонтируют, а затем отправляют на рынок Германии. Вот почему важно проверять номер шасси перед покупкой, потому что он показывает, не является ли эта модель американской. В таком случае лучше не покупать, даже если она продается в Германии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание