Рубрики

H&M тестирует новый способ борьбы с загрязнением окружающей среды: покупатели могут брать одежду на прокат

Компания H&M решила внести свой вклад в дело сбережения окружающей среды, запустив услугу проката одежды. Пока данная возможность поклонникам бренда предлагается в тестовом режиме, но через 3 месяца будут обозначены возможные перспективы расширения этого сервиса.

Модная услуга

Идея сервиса проката одежды не нова, ее уже осваивают бренды Urban Outfitters и Banana Republic.

Причем такой формат бизнеса выгоден и для окружающей среды, и для финансовой деятельности компаний. Стоит лишь отметить, что в 2018 году объем рынка проката одежды достиг $1 млрд.

Ограниченный ассортимент

Как и другие компании, H&M на данный момент экспериментирует с арендой одежды в ограниченном формате. Сама возможность взять вещь в прокат сейчас доступна только для посетителей центральной точки продаж H&M в Стокгольме. Причем в магазине именно для аренды предлагается только ограниченная коллекция из 50 вещей.

Итоги эксперимента компания собирается подводить через 3 месяца. Предполагается, что в будущем у клиентов бренда могут появиться и другие опции, среди которых услуги салона красоты и ремонт одежды.

Экологический интерес

Все же проблематика сохранения окружающей среды стала одним из ключевых мотивов H&M в ее новом эксперименте. Согласно отчетам ООН, швейная промышленность обеспечивает около 10 % от всех выбросов вредных газов в атмосферу, потребляя огромные объемы энергии. Впоследствии представители отрасли подверглись резкой критике, что, возможно, и мотивировало отдельные компании на разработку программ улучшения экологической обстановки. Новый сервис входит в амбициозный проект бренда по снижению вредных выбросов, который должен быть реализован до 2040 года.

Вместе с этим в компании H&M рассчитывают благодаря новой услуге изменить потребительские привычки самих покупателей, которые будут более осознанно подходить к приобретению новых вещей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание