Рубрики

10 хитростей Стива Джобса: культ качества, интуитивное руководство и другие трюки для повышения продаж

Он был одним из лучших продавцов в истории и получил известность как новатор и предприниматель. Речи Стива Джобса снова и снова изучаются студентами и профессионалами по всему миру, его харизмой все еще восхищаются. Но вот один из его великих «секретов»: эта харизма не была естественной, и эти речи были не продуктом импульсивности, а результатом тщательной подготовки. Он жадно получал новые знания, его страсть порой граничила с жесткостью.

Мы раскрываем секреты продаж основателя Apple. Его лучшие методы для увеличения продаж можно применить для любого типа бизнеса.

1. Сосредоточьтесь на том, что вас по-настоящему увлекает

Предприниматели, которые одержимы своей работой, - это те, кто действительно хорошо знает свой бизнес. Вы можете использовать знания для передачи энергии сотрудникам и таким образом способствовать инновациям и творчеству. Если процессы не будут постоянно оптимизироваться, рынок и возможности будут потеряны.

2. Учиться, исследовать и наблюдать

Джобс был заядлым читателем, и одной из его любимых книг была «Искусство войны» Сунь Цзы - известного китайского военного стратега. Эта книга, по словам Джобса, учит исследовать конкуренцию, наблюдать за текущими и будущими изменениями с целью научиться заново изобретать и улучшать бизнес-мышление в долгосрочной перспективе.

3. Окружите себя лучшими

Помимо наличия самого обученного персонала, вы должны знать, как распознать талант и расширить его возможности. Вы не должны экономить на том, чтобы нанять лучших в мире на должность компании. Вы можете окружить себя опытными и талантливыми людьми, которые учат, как развивать бизнес. Это всегда окупается.

4. Учиться на ошибках

Каждый бизнесмен должен помнить, что неудачи неизбежны на его предпринимательском пути. Такие темы, как маркетинг, взаимоотношения с клиентами, социальные сети, продажи и т. д., будут необходимы для того, чтобы научиться идти по этому пути для достижения успеха в бизнесе и расширения возможностей компании.

Джобс считал, что неудача не повод опускать руки. Это повод провести анализ и получить новый урок.

5. Риски ради идеи

Говорят, что тот, кто не рискует, не побеждает. Это правда, и вы действительно можете потерять все. Поэтому вы должны быть осторожны с действиями, которые предпринимаются. Но помните: нет возможности устранить 100% риска.

6. Мотивация сотрудников

Стив Джобс считал, что важно уметь мотивировать сотрудников на инновации, чтобы клиенты могли выбирать и получать лучшие продукты или услуги. Это важная часть бизнеса, которая формирует доверие клиентов с одной стороны, а с другой - помогает сотрудникам расти в профессиональном плане.

7. Иметь ограниченную рабочую силу и тесные отношения с работниками

Управлять бизнесом нелегко. Но вы должны уметь правильно использовать ресурсы. И лучше иметь мало качественных ресурсов, чем множество некачественных, так как это создаст ценность компании и позволит ей отличаться от конкурентов. Таким образом, если у вас мало качественных ресурсов, это позволит вам лучше понять команду и мотивировать ее на инновации и рост.

8. Качество как религия

Джобс возвел качество в культ. Это то, что сделает бизнес отличным, так как это позволит увеличить продажи и позиционировать себя как уникальный, качественный бренд. Покупатели будут готовы платить цену за товары или услуги.

9. Каждый момент важен

Если вы можете подождать сегодня, то подождете и завтра. Но вам не нужно больше ждать. Важно уметь действовать сейчас, поэтому вы должны научиться планировать и организовывать.

10. Слушать интуицию

Многие отмечают, что Стив Джобс предсказал будущее, но правда в том, что он пошел гораздо дальше: он создал будущее. И оно стало таким, как он хотел. Он сумел создать будущее бизнеса и преодолеть множество препятствий на пути.

Он говорил, что не все можно просчитать, иногда единственная правильная тактика - это слушать собственную интуицию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание